Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2010, 12:24   #11
Забанен
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Чебоксары
Пол: Мужской
Сообщений: 2,823
Изображений: 29
Вес репутации: 0 Prit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошимPrit является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Prit с помощью ICQ
Re: Техсовет. Какие поломки

http://www.lkforum.ru/showthread.php...F0%F1%F2%E8%E5

поковыряй тему.

как смазывать через болт

можно смазать не снимая руль, только открутив гайки с двух болтов крепящих вал руля к торпеде, открутить шуруп с нижний планки и ослабить ее чуть вниз, далее подаем руль вниз появляется нужный болт , откручиваем его и шприцом загоняем смазку, весь процесс занимает не более получаса, етественно сняв кожух.

Готовим инструмент. Крестовая отвертка, торцевой ключ на 13, литол в шприце или в упаковке как тюбик зубной пасты большой(его кончик как раз туго входит в отверстие для болта)! Начинаем:
1)снимаем кожух рулевой колонки два винта, 2 самореза по бокам, три самореза снизу(2 мин).
2) снимем контакты подрулевых переключателей( 30 сек).
3) откручиваем две гайки которые держат усилитель к поперечной балке (1 мин).
4) подвигаем сидение вперед и опускаем на него руль.
5) откручиваем верхний болт усилителя ключом на 13( 30 сек).
6) вставляем тюбик с литолом и заполняем отверстие , при этом крутим руль от края до края(2мин).
7) собираем обратно(минут 8-10, кожух мозги делает) .

Вот и все! Ничего страшного и трудного


гайки которые прямо под приборной панелью, на пп-образной опоре которая сама крепится к поперечной балке под панелью, их сразу видно когда верхнюю часть кожуха рулевой колонки снимаешь! А разьемы усилителя вообще не трогал даже! Там сильно колонку опускать не надо, руль в сидение упереть и все. Верхний болт в свободном доступе! Забыл указать что еще надо снять под усилителем перегородку пластмассовую, цвет как у панели(3 самореза) тоже очень быстро снимается, иначе руль не опустится.

Последний раз редактировалось Prit; 17.10.2010 в 12:37..
Prit вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.