Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Ржавеет ли кузов вашей калины?
Машина уже вся ржавая. 21 1.65%
Немножко. Первое пятно появилось уже на 1-м году. 146 11.49%
Немножко. Первое пятно появилось на 2-м году 100 7.87%
Немножко. Первое пятно появилось на 3-м году 87 6.85%
Немножко. Но первые три года - ни единого пятнышка. 48 3.78%
Владею 1-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 388 30.53%
Владею 2-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 174 13.69%
Владею 3-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 157 12.35%
Владею не менее 3-х лет. Ржавчины нет и не было. 150 11.80%
Голосовавшие: 1271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.10.2010, 02:02   #10
Новичок
 
Аватар для Azart
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 17
Вес репутации: 15 Azart не успел проявить себя
Re: Коррозия под уплотнителем дверь-крыша!

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
Случайно обнаружил при снятии уплотнителя, установленного между дверью и крышей (просто стянул его вверх в задней его части, у заднего стекла), что в месте контакта этого уплотнителя с желобком (резина обжимается вокруг желобка) имеется ржавчина и вздутия краски.
С обеих сторон одинаковая картина.
Понятно, место очень хорошее для скопления влажной грязи.
Машина сошла с конвейера в мае 2008 г. - по-моему, рано ей выдавать такие сюрпризы.
У меня тоже така проблема
ВАЗ-11184 "Калина"(седан)
комплектация 11184-33-016
1,4 л. 16-кл. 90л.с.
Куплена в июле 2008, по биркам с конвеера сошла в апреле 2008.
Машине 2 года, посмотрел, когда покупал, вроде везде нормально сделана. Решил антикор и мовилить необязательно, подкрылки назад тоже не ставил(кощунство - в кузов саморезы вгонять)

В общем по ржавчине допекал меня стык верхнего уплотнителя и верх внутренней кромки дверей. Когда камушки или песчинки попадали между уплотнителем и дверью , то на двери краска немного протиралась и в этом месте проступала ржа от влаги. Периодически подкрашивал замазкой такие точечки вверху на дверях.
И тут на этих верхних уплотнителях забились отверстия стоков, маленькие они, решил почистить отверстия. Приподнял уплотнитель, а там на металле, на который он посажен, ржавчина и с другой стороны тоже начинается. Ладно один раз зачистил, закрасил подкраской для сколов.
Но через время решил проверить весь метал под этими уплотнителями. А там практически на каждой волне ржавчина, короче, видимо из-за того, что перед покраской при обаботке метала не были убраны металические заусенцы с краёв листа крыши, попросту, не отшлифованы или не зачищены края.
Но это полбеды, металл крыши в этих местах отвечает лишь за крепление уплотнителя. Я посмотрел далее по ходу этого уплотнителя, он идёт вдоль крыши, лобового стекла, аж до передних крыльев. Так вот, чуть отогнув этот уплотнитель в районе передних стоек крыши, по бокам от лобового стекла и там увидел следы коррозии прямо на стойках, претендующие на звание СКВОЗНОЙ.
В общем смотрите всё на фото. http://fotki.yandex.ru/users/turbo-kent/album/125420/

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАЛИНЫ ПОД ЭТИМ УПЛОТНИТЕЛЕМ, ОСОБЕННО В РАЙОНЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК(это касается безопасности)

Лада Калина всё-таки ржавеет без причины, это факт
__________________
__________________________________
Ездил, ездил... но
Azart вне форума   Вверх
 

Метки
калина, коррозия, лада

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.