Случайно обнаружил при снятии уплотнителя, установленного между дверью и крышей (просто стянул его вверх в задней его части, у заднего стекла), что в месте контакта этого уплотнителя с желобком (резина обжимается вокруг желобка) имеется ржавчина и вздутия краски.
С обеих сторон одинаковая картина.
Понятно, место очень хорошее для скопления влажной грязи.
Машина сошла с конвейера в мае 2008 г. - по-моему, рано ей выдавать такие сюрпризы.
У меня тоже така проблема
ВАЗ-11184 "Калина"(седан)
комплектация 11184-33-016
1,4 л. 16-кл. 90л.с.
Куплена в июле 2008, по биркам с конвеера сошла в апреле 2008.
Машине 2 года, посмотрел, когда покупал, вроде везде нормально сделана. Решил антикор и мовилить необязательно, подкрылки назад тоже не ставил(кощунство - в кузов саморезы вгонять)
В общем по ржавчине допекал меня стык верхнего уплотнителя и верх внутренней кромки дверей. Когда камушки или песчинки попадали между уплотнителем и дверью , то на двери краска немного протиралась и в этом месте проступала ржа от влаги. Периодически подкрашивал замазкой такие точечки вверху на дверях.
И тут на этих верхних уплотнителях забились отверстия стоков, маленькие они, решил почистить отверстия. Приподнял уплотнитель, а там на металле, на который он посажен, ржавчина и с другой стороны тоже начинается. Ладно один раз зачистил, закрасил подкраской для сколов.
Но через время решил проверить весь метал под этими уплотнителями. А там практически на каждой волне ржавчина, короче, видимо из-за того, что перед покраской при обаботке метала не были убраны металические заусенцы с краёв листа крыши, попросту, не отшлифованы или не зачищены края. Но это полбеды, металл крыши в этих местах отвечает лишь за крепление уплотнителя. Я посмотрел далее по ходу этого уплотнителя, он идёт вдоль крыши, лобового стекла, аж до передних крыльев. Так вот, чуть отогнув этот уплотнитель в районе передних стоек крыши, по бокам от лобового стекла и там увидел следы коррозии прямо на стойках, претендующие на звание СКВОЗНОЙ.
В общем смотрите всё на фото. http://fotki.yandex.ru/users/turbo-kent/album/125420/
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАЛИНЫ ПОД ЭТИМ УПЛОТНИТЕЛЕМ, ОСОБЕННО В РАЙОНЕ ПЕРЕДНИХ СТОЕК(это касается безопасности)
Лада Калина всё-таки ржавеет без причины, это факт
__________________
__________________________________
Ездил, ездил... но
подскажите:купил пушечное сало(сам знаю что это прошлый век)но все же,в инструкции написано что его нужно нагревать до 100-150 градусов и наносить.я хочу промазать багажник там где запаска лежит,стаканы мазануть ну и пороги может еще,так вот с краской ни чего не случится если я её этим салом разогретым до 150 градусов мазать буду????
подскажите:купил пушечное сало(сам знаю что это прошлый век)но все же,в инструкции написано что его нужно нагревать до 100-150 градусов и наносить.я хочу промазать багажник там где запаска лежит,стаканы мазануть ну и пороги может еще,так вот с краской ни чего не случится если я её этим салом разогретым до 150 градусов мазать буду????
С краской не случится, но машину ты после этого выбросишь. Ты представляешь себе то, что оно никогда не высыхает? Какая необходимость мазать этим салом?
подскажите:купил пушечное сало(сам знаю что это прошлый век)но все же,в инструкции написано что его нужно нагревать до 100-150 градусов и наносить.я хочу промазать багажник там где запаска лежит,стаканы мазануть ну и пороги может еще,так вот с краской ни чего не случится если я её этим салом разогретым до 150 градусов мазать буду????
все понял.тогда битумную мастику куплю где запаска промажу,а сало чуваку знакомому отдам пусть свою старую девятку мажет.необходимисть в том что у меня есть друг у него десятка 2006 года и там у него под запаской ржавеет все.вот я хочу такого избежать
Не убедительно мы выражаемся, что ли. Зачем там мазать??? Никакой коррозии там не будет и никогда не было! У кента твоего ржавело потому, что однажды влил туда воду и никогда не пытался просушить.
На фото не увидел коррозию даже отдалённо претендующую на сквозную. Так, лёгкая ржа. Заусенец, конечно, доставил.
Нет, гладкая поверхность и ржа прёт причём на обоих передних стойках кузова. Заусенцев не было на стойках.
А на направляющих уплотнителей "как звёзд на небе" эт да. Пытался замазкой их укротить, нифига, не вышло. Их зачищать и прокрашивать нужно, с лаком и т.п. + проклеить скотчем, а уже поверх уплотнители
СКВОЗНОЙ имелось ввиду она может легко стать, т.к. точки глубокие. Их не зачистишь, вот в чём косяк ковырять метал вглуб для этого много нужно. Но такое трогать не хочется авось по гарантии чё прокатит. А если тронешь, то "уви".
А что у всех под этими уплотнилями всё просто отлично? Что-то я сомневаюсь, кто-нибудь смотрел у себя? Я сам у нескольких знакомых на калинах проверю, а вдруг и у них такая хрень.
__________________
__________________________________
Ездил, ездил... но