Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
в прошлом номере авторевю статья про боковой удар калины - картинка в точности та же что и фьюжена на тесте евронкап - только в европе он (новость для меня) не оснащается в базе боковыми подушками (видимо потому что двигатель 1,2). по фронтальным краш-тестам - калина чуть хуже будто бы, но, имхо, разница невелика, как показывает случай с мерседесом и ситроеном.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
4 подушки в базе плюс шторки. Нужно думать.[/quote]
Очень многие у нас вообще о безопасности не думают((( Ощущение что всем на это наплевать.
Для многих откровение, что на заднем сидении пасажир обязательно должен пристегиваться. Часто, очень часто едет авто (марка какая угодно) а по заднему дивану детвора скачет , балуется не пристегнутая(( УЖАСС!!!
При выборе авто безопасность мне кажется должна быть на ПЕРВОМ месте!!!
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от now3011
4 подушки в базе плюс шторки. Нужно думать.
Очень многие у нас вообще о безопасности не думают((( Ощущение что всем на это наплевать.
Для многих откровение, что на заднем сидении пасажир обязательно должен пристегиваться. Часто, очень часто едет авто (марка какая угодно) а по заднему дивану детвора скачет , балуется не пристегнутая(( УЖАСС!!!
При выборе авто безопасность мне кажется должна быть на ПЕРВОМ месте!!![/quote]
Именно поэтому я и остановился на люксе - АБС и две подушки ИМХО не лишние
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от rop1
в прошлом номере авторевю статья про боковой удар калины - картинка в точности та же что и фьюжена на тесте евронкап - только в европе он (новость для меня) не оснащается в базе боковыми подушками (видимо потому что двигатель 1,2). по фронтальным краш-тестам - калина чуть хуже будто бы, но, имхо, разница невелика, как показывает случай с мерседесом и ситроеном.
Я думаю баллы дают не по картинкам, а по состоянию манекена. Так что комментарий ни о чём. Чуть хуже будто бы и разница не велика... а имхо - это когда в обоих побывать вместо манекена) А так есть цифры наверное.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от rop1
цифры намеренно не приводил.
Действительно, цифры интересные, кое-что они мне сильно напоминают %)
Думаю, надо упомянуть один нюанс: отдельные европейские (да наверное не только европейские) производители специально подгоняют прочность машины и работу пассивных систем именно под методику тестирования euro ncap - то есть при бОльших нагрузках машины ведут себя совершенно непредсказуемо.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от rop1
is2kn, конечно есть - кому надо найдёт. цифры намеренно не приводил.
Я не могу найти калину с подушками.
Не могу кроме фронтального у калины.
Не могу с 4 или 6 подушками фьюжена.
Может поможете?
А нужно то Вам. Мне ничего доказывать не нужно.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Действительно, цифры интересные, кое-что они мне сильно напоминают %)
А что интересно напоминают? Как Ваши хорошие знакомые инженеры из отдельной европейской (российской, азиатской) компании производителя авто рассказывали лично Вам как они...
Цитата:
Сообщение от stepnoy
специально подгоняют прочность машины и работу пассивных систем именно под методику тестирования euro ncap
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Думаю, надо упомянуть один нюанс: отдельные европейские (да наверное не только европейские) производители специально подгоняют прочность машины и работу пассивных систем именно под методику тестирования euro ncap - то есть при бОльших нагрузках машины ведут себя совершенно непредсказуемо.
В чем легко можно убедится, изучая сайт rusdtp.ru. "Чистых" "еврокаповских" ДТП тама очень мало (это когда и угол удара нужный, и скорость невысока, и машины схожи по массе).
Но зато прослеживается четкая тенденция - до определенной (и относительно невысокой) скорости столкновения и при "правильном" угле удара современные машины ведут себя прилежно, чуть выше расчетной - и уже мнутся так же, как "жигули".
Иногда попадаются иномарки, в которых не сработали подушки, хотя они в них должны были быть.
Или вот например:малозвездная "двенашка" vs многозвездный "Фокус" . В итоге Форд помят даже сильнее.
Последний раз редактировалось Alexmax42; 21.10.2010 в 05:29..