Как может навернуться компутер ума не приложу.Ну мозги залить тосолом это я понимаю.Снять аккум и все пожечь то-же.Но сам по себе , чудеса просто.
Может папа его в руках повертел?
Шутка!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
В конце июня этого года стал обладателем Калины универсал люкс с "приоро" мотором , машины стала первым автомобилем в семье . Интересоваться Калиной начал около года назад , так как после кризиса иномарки здорово подрожали , а Нексия и Шанс неподошли из-за моего высокого роста (190см) , конечно смушали негативные отзывы про Калины и их плохие выступления в тестах журналов Авторевю и За рулем , особенно смушал мотор 1.4 , его особенно ругали , но как только появилась информация ,что на Калины будут ставит 1.6 16v , решился на покупку . В этот момент как раз началась "утилизация" и во многих салонах называли какието фантастические сроки ожидания , но машина пришла через три недели и еще через одну ПТС , цена полностью соответствовала заводской 338тр , допов никаких не ставил , коврики подарили в салоне.При покупки к автомобилю замечаний небыло , единственное очень туго закрывался богажник , из-за чего в последствии треснула его пластиковая накладка , замок отрегулировали бесплатно , а за накладку с установкой взяли 500р. Машина покупалась учиться ездить и для этих целей просто отлично подходит . Недостатки Калины всем известны к большенству них я уже привык , что руль делает 4 оборота сейчас уже незамечаю и заднюю передачу включаю без проблем , хотя в начале с этим были трудности , единственное что дествительно раздражает это разнообразные шумы , вибрации , завывания . У меня сильно скрипит водительское сиденье , да и само оно с моим ростом неочень удобно , зудит рычаг коробки передач и сама коробка здорова шумит на первых передачах при торможении двигателем , еще душераздирающе скрипят заводские дворники , прям даже лишний раз включать нехочеться .Колодки первые сотни км тоже поскрипывали ,сейчас молчат. Недавно был на первом ТО , сервис понравился , разговаривали вежливо и доброжилательно , кстати в этот же день и случилась первая поломка , Калина потеряла голос , сломался звуковой сигнал , починили по гарантии без вопросов , сказав что конструктивный недостаток , масло залили синтетику , мотор стал работать мягче ,тише а сама машина стала резвее . ТО с расходниками и мойкой обошлось в 4900р . Пока машина устраивает , главное чтобы не ломалась , мне больше от нее ничего не нужно .
свою лада калина купил в конце 2009 года, по акции, комплектация 1.6 8 V ,начал эксплуатацию в январе 2010 года, сейчас пробег уже 21 000. Возникли следующие проблемы: через 300 км поменял свечи, летом перестал работать сигнал, поменяли по гарантии, так же ломался вентилятор, который охлаждает двигатель, но все проблемы не серьезные и в общем то устранимы...на сегодня машиной доволен
в августе 2010 был продан Шевроле Авео....пробег 107 тыщ....стал просить денег он..и не малых, смею заметить!!!Так как свободные деньги были влуплены в покупку квартиры, то стал вопрос о новом авто!!! Б/У вааще не расматривалось!! тока целку!!!короч, остановился на Калине седане люкс...1.4....цвет совиньон плюс допы-релинги на крыше....парктроник....сейчас пробег 11400....на ТО-1 залил Шелл 10 х40....пока заметил один плюс-стал реже заезжать на АЗС...расход средний-7.1....(люблю тапку подавить!!!!)неделю назад прошили "мозги"..че "залили" ХЗ....но дурная стала!!!!!! с под себя рвет!!!!))))) расход не увеличился......многие владельцы иномарок в акуе на дороге.....нервно курят сзади моего бампера!!!! теперь о печальном...... отказал в конец правый передний стеклоподьебник.......поеду на гарантию!!! вой в коробасе.......ща залил Риметалл.....вроде поменьше стало выть....пока катаюсь..жду результат....вибрация......скрипы....стуки на гравии........а вывод таков-своих денег машина стоит!!!!!!!!!
Авто 2008 года хетч. Машиной не доволен, до этого была 7 летняя девятка, сильно большой разницы не заметил. Если говорить о достоинствах, то их не вижу. О недостатках- салон - тишина была только в первый день после покупки, потом подкачал до нормы колеса( было 1.1-1.3) и сразу проснулись сверчки. Сверчков много- самый большой -на кочках ёрзает задняя дверь, два раза регулировали криворукие (на сервисе) три раза регулировал сам- через некоторое время снова начинает скрипеть. Долго искал сверчка сзади справа- недавно нашел -болтался провод в боковой выштамповке задней двери (все нервы вымотал). под панелью гремел левый воздуховод, стекло приборов и ещё что то по середине- ещё не добрался.
Ходовая- это что то! не понятна работа передних амортизаторов (с нуля), при проезде неровной дороги очень напоминают старые убитые, из передней подвески при этом бывают не понятные звуки. сзади сайленты скрипят, когда высохнут( точно не тросики ручника). В поворатах машина держится не очень, информативность на руле невнятная. Неплохо подвеска работает только в дождь, появляется эластичность. Через год покоробились и начали бить при торможении передние диски.
Двигатель- после запуска можно смело устраивать соревнование с дизелями по громкости тарахтения,сильный рёв после 3 тыс оборотов, кроме того- сопливит масло из под головки и из под щупа. Коробка передач тоже очень шумная, особенно при разгоне, после 6 тыс начала подвывать 5 передача.
Из неисправностей- датчик Холла, замена. Сигнал, замена. Глючит указатель уровня топлива. Левый стеклоподъёмник-застревает в верхнем положении- пытался сделать - есть регулировочные направляющие, но нет свободного места для регулировки, разбирать редуктор не хочу.
После то-1 полез под капот под машину, протянуть пришлось очень многое, вплоть до того, что из коробки сочилось масло между двумя половинами, но это уже скорее сервису отдельное спасибо (Челны-лада)
В общем, калину назвать хорошей машиной не могу, и с удивлением читаю восхищенные отзывы.
Последний раз редактировалось Ehal; 22.10.2010 в 11:11..
Причина: добавление в текст
Привет всем!Машину взял в апреле.кузов хэтчбэк, комплектация -полулюкс,на сегодняшний день пробег -9000 км,машина нравиться,до этого были- москвич 2140 люкс,Ваз 21074,да есть неприятные моменты-шумоизоляция оставляет желать лучшего,визжащие тормозные колодки,скрипящие дворники,сервисмены делающие свою работу так,что не хочется к ним ездить.А нравиться потому что-экономичная,расход по компьютеру от 5,9 до 7,2( как ездить),высокая по посадке,при нормальном росте - 1м80 свободно садишься,хорощий обзор,кондиционер.А все мелкие неприятности вылечим со временем.
Авто 2008 года хетч. Машиной не доволен, до этого была 7 летняя девятка, сильно большой разницы не заметил. Если говорить о достоинствах, то их не вижу. О недостатках- салон - тишина была только в первый день после покупки, потом подкачал до нормы колеса( было 1.1-1.3) и сразу проснулись сверчки. Сверчков много- самый большой -на кочках ёрзает задняя дверь, два раза регулировали криворукие (на сервисе) три раза регулировал сам- через некоторое время снова начинает скрипеть. Долго искал сверчка сзади справа- недавно нашел -болтался провод в боковой выштамповке задней двери (все нервы вымотал). под панелью гремел левый воздуховод, стекло приборов и ещё что то по середине- ещё не добрался.
Ходовая- это что то! не понятна работа передних амортизаторов (с нуля), при проезде неровной дороги очень напоминают старые убитые, из передней подвески при этом бывают не понятные звуки. сзади сайленты скрипят, когда высохнут( точно не тросики ручника). В поворатах машина держится не очень, информативность на руле невнятная. Неплохо подвеска работает только в дождь, появляется эластичность. Через год покоробились и начали бить при торможении передние диски.
Двигатель- после запуска можно смело устраивать соревнование с дизелями по громкости тарахтения,сильный рёв после 3 тыс оборотов, кроме того- сопливит масло из под головки и из под щупа. Коробка передач тоже очень шумная, особенно при разгоне, после 6 тыс начала подвывать 5 передача.
Из неисправностей- датчик Холла, замена. Сигнал, замена. Глючит указатель уровня топлива. Левый стеклоподъёмник-застревает в верхнем положении- пытался сделать - есть регулировочные направляющие, но нет свободного места для регулировки, разбирать редуктор не хочу.
После то-1 полез под капот под машину, протянуть пришлось очень многое, вплоть до того, что из коробки сочилось масло между двумя половинами, но это уже скорее сервису отдельное спасибо (Челны-лада)
В общем, калину назвать хорошей машиной не могу, и с удивлением читаю восхищенные отзывы.
Да унас тут все Иномарки неже городской канализации давно апустили!
Не удевляйся! Калина рулит!!!