Авто 2008 года хетч. Машиной не доволен, до этого была 7 летняя девятка, сильно большой разницы не заметил. Если говорить о достоинствах, то их не вижу. О недостатках- салон - тишина была только в первый день после покупки, потом подкачал до нормы колеса( было 1.1-1.3) и сразу проснулись сверчки. Сверчков много- самый большой -на кочках ёрзает задняя дверь, два раза регулировали криворукие (на сервисе) три раза регулировал сам- через некоторое время снова начинает скрипеть. Долго искал сверчка сзади справа- недавно нашел -болтался провод в боковой выштамповке задней двери (все нервы вымотал). под панелью гремел левый воздуховод, стекло приборов и ещё что то по середине- ещё не добрался.
Ходовая- это что то! не понятна работа передних амортизаторов (с нуля), при проезде неровной дороги очень напоминают старые убитые, из передней подвески при этом бывают не понятные звуки. сзади сайленты скрипят, когда высохнут( точно не тросики ручника). В поворатах машина держится не очень, информативность на руле невнятная. Неплохо подвеска работает только в дождь, появляется эластичность. Через год покоробились и начали бить при торможении передние диски.
Двигатель- после запуска можно смело устраивать соревнование с дизелями по громкости тарахтения,сильный рёв после 3 тыс оборотов, кроме того- сопливит масло из под головки и из под щупа. Коробка передач тоже очень шумная, особенно при разгоне, после 6 тыс начала подвывать 5 передача.
Из неисправностей- датчик Холла, замена. Сигнал, замена. Глючит указатель уровня топлива. Левый стеклоподъёмник-застревает в верхнем положении- пытался сделать - есть регулировочные направляющие, но нет свободного места для регулировки, разбирать редуктор не хочу.
После то-1 полез под капот под машину, протянуть пришлось очень многое, вплоть до того, что из коробки сочилось масло между двумя половинами, но это уже скорее сервису отдельное спасибо (Челны-лада)
В общем, калину назвать хорошей машиной не могу, и с удивлением читаю восхищенные отзывы.
Последний раз редактировалось Ehal; 22.10.2010 в 11:11..
Причина: добавление в текст
Привет всем!Машину взял в апреле.кузов хэтчбэк, комплектация -полулюкс,на сегодняшний день пробег -9000 км,машина нравиться,до этого были- москвич 2140 люкс,Ваз 21074,да есть неприятные моменты-шумоизоляция оставляет желать лучшего,визжащие тормозные колодки,скрипящие дворники,сервисмены делающие свою работу так,что не хочется к ним ездить.А нравиться потому что-экономичная,расход по компьютеру от 5,9 до 7,2( как ездить),высокая по посадке,при нормальном росте - 1м80 свободно садишься,хорощий обзор,кондиционер.А все мелкие неприятности вылечим со временем.
Привет всем!Машину взял в апреле.кузов хэтчбэк, комплектация -полулюкс,на сегодняшний день пробег -9000 км,машина нравиться,до этого были- москвич 2140 люкс,Ваз 21074,да есть неприятные моменты-шумоизоляция оставляет желать лучшего,визжащие тормозные колодки,скрипящие дворники,сервисмены делающие свою работу так,что не хочется к ним ездить.А нравиться потому что-экономичная,расход по компьютеру от 5,9 до 7,2( как ездить),высокая по посадке,при нормальном росте - 1м80 свободно садишься,хорощий обзор,кондиционер.А все мелкие неприятности вылечим со временем.
Колодки менять сразу нуно, иначе этот скрип не пропадет, себе купил колодки ферадо Ну и дворники поменять не есть проблема
Ehal, Вы не обижайтесь, но довелось мне у вас в городе бывать три раза в этом году и что мне показалось, так это то, что асфальт у вас не очень.
Я все время включал музыку погромче, бренчит зараза на ваших кочках.))) В Уфе такой проблемы как-бы нет.
__________________
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн.
Авто 2008 года хетч. Машиной не доволен, до этого была 7 летняя девятка, сильно большой разницы не заметил. Если говорить о достоинствах, то их не вижу. О недостатках- салон - тишина была только в первый день после покупки, потом подкачал до нормы колеса( было 1.1-1.3) и сразу проснулись сверчки. Сверчков много- самый большой -на кочках ёрзает задняя дверь, два раза регулировали криворукие (на сервисе) три раза регулировал сам- через некоторое время снова начинает скрипеть. Долго искал сверчка сзади справа- недавно нашел -болтался провод в боковой выштамповке задней двери (все нервы вымотал). под панелью гремел левый воздуховод, стекло приборов и ещё что то по середине- ещё не добрался.
Ходовая- это что то! не понятна работа передних амортизаторов (с нуля), при проезде неровной дороги очень напоминают старые убитые, из передней подвески при этом бывают не понятные звуки. сзади сайленты скрипят, когда высохнут( точно не тросики ручника). В поворатах машина держится не очень, информативность на руле невнятная. Неплохо подвеска работает только в дождь, появляется эластичность. Через год покоробились и начали бить при торможении передние диски.
Двигатель- после запуска можно смело устраивать соревнование с дизелями по громкости тарахтения,сильный рёв после 3 тыс оборотов, кроме того- сопливит масло из под головки и из под щупа. Коробка передач тоже очень шумная, особенно при разгоне, после 6 тыс начала подвывать 5 передача.
Из неисправностей- датчик Холла, замена. Сигнал, замена. Глючит указатель уровня топлива. Левый стеклоподъёмник-застревает в верхнем положении- пытался сделать - есть регулировочные направляющие, но нет свободного места для регулировки, разбирать редуктор не хочу.
После то-1 полез под капот под машину, протянуть пришлось очень многое, вплоть до того, что из коробки сочилось масло между двумя половинами, но это уже скорее сервису отдельное спасибо (Челны-лада)
В общем, калину назвать хорошей машиной не могу, и с удивлением читаю восхищенные отзывы.
Да унас тут все Иномарки неже городской канализации давно апустили!
Не удевляйся! Калина рулит!!!
Авто 2008 года хетч. Машиной не доволен, до этого была 7 летняя девятка, сильно большой разницы не заметил. Если говорить о достоинствах, то их не вижу. О недостатках- салон - тишина была только в первый день после покупки, потом подкачал до нормы колеса( было 1.1-1.3) и сразу проснулись сверчки. Сверчков много- самый большой -на кочках ёрзает задняя дверь, два раза регулировали криворукие (на сервисе) три раза регулировал сам- через некоторое время снова начинает скрипеть. Долго искал сверчка сзади справа- недавно нашел -болтался провод в боковой выштамповке задней двери (все нервы вымотал). под панелью гремел левый воздуховод, стекло приборов и ещё что то по середине- ещё не добрался.
Ходовая- это что то! не понятна работа передних амортизаторов (с нуля), при проезде неровной дороги очень напоминают старые убитые, из передней подвески при этом бывают не понятные звуки. сзади сайленты скрипят, когда высохнут( точно не тросики ручника). В поворатах машина держится не очень, информативность на руле невнятная. Неплохо подвеска работает только в дождь, появляется эластичность. Через год покоробились и начали бить при торможении передние диски.
Двигатель- после запуска можно смело устраивать соревнование с дизелями по громкости тарахтения,сильный рёв после 3 тыс оборотов, кроме того- сопливит масло из под головки и из под щупа. Коробка передач тоже очень шумная, особенно при разгоне, после 6 тыс начала подвывать 5 передача.
Из неисправностей- датчик Холла, замена. Сигнал, замена. Глючит указатель уровня топлива. Левый стеклоподъёмник-застревает в верхнем положении- пытался сделать - есть регулировочные направляющие, но нет свободного места для регулировки, разбирать редуктор не хочу.
После то-1 полез под капот под машину, протянуть пришлось очень многое, вплоть до того, что из коробки сочилось масло между двумя половинами, но это уже скорее сервису отдельное спасибо (Челны-лада)
В общем, калину назвать хорошей машиной не могу, и с удивлением читаю восхищенные отзывы.
Если человек меняет датчик"ХОЛЛА" на Калине-ездить ему на старой доброй русской телеге в одну лошадиную силу.