Граждане, умные, нужна ваша помощь... машина в комплектации люкс с климат. системой. Осенью обнаружил следующее: если машину завести и прогреть, а потом выставить регулятором температуру 22С, то сначала начинает дуть слегка теплый воздух, потом(через 30 сек) забортный... если выставить температуру 26С, то сначала начинает дуть воздух чуть теплее, чем при 22С, а через 30 сек опять забортный... Горячий воздух идет ТОЛЬКО при 28С и при положении "красная точка". В чем может быть проблема? В машине не получается сделать комфортную температуру: то весь потный сижу, то дубак... и в ноги дует всегда холодным, кроме положения "красная точка".
А на улице в это время солнце подогревало? Скорее всего датчик "климата" через крышу нагревается, "думает", что в машине уже тепло и приоткрывает заслонку печки. Т.е при каждом новом положении регулятора подогревает себя лишь небольшим количеством тепла из печки, остального ему хватает от нагретой крыши. При этом утром, когда солнца нет, печка работает нормально. Лечится куском теплоизоляции между датчиком и крышей (за плафоном).
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..