Заметил при езде на скорости от 40 до 60 км/ч характерные покачивания вперед назад рычага МКПП, как при кривых колесах или грыже или яйцеобразной покрышке и неравномерное подвывание коробки. Думал несбалансированные колеса, кривые тормозные диски, привода. Стал проверять.
Первым делом сбалансировал колеса, неточность 10-15 грамм- ерунда.
При торможении был лязг скрежет визг и писк- исправил вот так
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=680
Теперь тормозит бесшумно.
Кроме звука от тормозов имею низкочастотный гул - видимо от главной передачи. Такой низкий редукторный звук.
В общем поднял на домкрат каждую сторону и покрутил на первой передаче.
Колеса крутятся ровно без каких то заметных дисбалансов.
Но вот стоит поддать газку, двигатель ускоряется неравномерно, как будто на приводах висят кривущие колеса и так с обоих сторон.
То что это кривой дифференциал - не уверен! Хотя очень похоже.
Почему не уверен- потому, что иногда стоя в пробке газую движком и этот эффект какой то несбалансированности проявляет себя в виде набора оборотов плавными рывками, выжим сцепы это устраняет при выжатой педали сцепления двигатель крутиться резво ровно и тихо, что радует.
Был у меня когда то Москвич 2140 АЗЛК, так вот при замене диска сцепления, я купил новый- подсунули гады явно кривоватый - в центральной втулке с дыркой под шлицы эта самая дырка была не по центру, ну и результат была подобная вибрация, менять не стал, так и ездил.
Думаю или кривой диск сцепления или кривая главная передача.
Было у кого такое?