Машина "захлебывается", если разгоняться на оборотах до 2000
Всем доброго дня.
Не знаю, к какой из систем отнести сию неприятность, посему пишу в общий раздел.
2006 год, 1,6 8 клапанов, Бош 7.9.7
Симптоматика такова.
Сначала завожусь. Двигатель дёргается, троит-двоит, не может раскрутиться на обороты прогрева. Если нажать педаль - всё проходит, раскручивается до 1200, греется.
Едем.
Если в диапазоне до 1800 оборотов топнуть педаль - машина захлебывается, дергается, если продолжать давить педаль - замигает чек енжин и будет мигать, пока не выключишь зажигание. Двигатель будет так же троить-двоить, дергаться в конвульсиях страшно.
Выключишь зажигание-включишь - поедет снова.
Если разгоняться оочень плавно - то может обойтись без захлебывания.
Если топнуть педаль после 3000 - машина прёт не задумываясь, разгоняясь как надо.
На холостых двигатель стал вибрировать сильнее, чем раньше. Если на холостых нажать на педаль газа - двигатель на полсекунды замирает, дёргается сильней, потом с грохотом раскручивается до нужных оборотов.
Температура двигателя при этом 90. Про "холодный грохот" я уже в курсе и не переживаю по этому поводу, грохот дизельный у меня есть.
Что было поменяно
1. Бензонасос
2. Катушка зажигания (старая тупо сгорела)
3. ВВ провода (грешил на них, когда сгорела катушка)
4. Регулятор холостого хода (грешил на него, когда машина глохла при сбросе газа)
5. Свечи (естественно)
6. Датчик фаз (вообще не в тему, но заменил)
7. ДТОЖ (это другая история, машина включает вентилятор рандомно, к делу не относится).
8. Разобран и промыт дроссельный узел.
Что у нас осталось? ДПДЗ? ДМРВ?
Честно говоря, машина начинает уже бесить - ломается всё по кругу :(
|