Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ну а как ,по конкретнее, машина ведёт то себя? Что не устраивает?
Она не разгоняется,дёргает её сильно,заехал на диагностику померили давление 2.6 а должно быть не менее 3.2,эт на холостых,нажимаешь на газ давление падает до 2.0 а должно держать в этом скорее всего причина,конец пришёл насосу!Завтра поеду по гарантии посмотрим чё скажут!
Она не разгоняется,дёргает её сильно,заехал на диагностику померили давление 2.6 а должно быть не менее 3.2,эт на холостых,нажимаешь на газ давление падает до 2.0 а должно держать в этом скорее всего причина,конец пришёл насосу!Завтра поеду по гарантии посмотрим чё скажут!
Ну пусть поглядят. Фильтра мож забились, а мож и ещё что найдут.
Ездил сегодня в сервис(лада-сервис Оренбург).Запись по очереди на 3 недели вперёд(,через знакомого договорился сразу,только пришлось подаждать часок,мастер топливной аппаратуры начал смотреть ошибки ЭСУД,не чего не нашёл)потом я ему говорю замерий давление,он замерил оказалось как я и говорил около 2.5 вместо заявленных 3.5,при наборе оборотов вообще падало до 1.5!Сняли топливный модуль в сборе,оказалось одна из трубок резиновых протёрлась и в этом была и причина,по гарантии поменяли модуль в сборе на новый!Обошлось мне всё это дело в 90 рублей за мойку авто!
На фото подробно указано что и чем перетёрлось!!!Новому модулю рад как слон,машина стала снова резвой и с нормальным расходом!
Всем спасибо за участие,за версии!
raerr, Проверил, барабаны не греются, с тормозами думаю всё в порядке, тут похоже все-таки движок тупит. К примеру едешь на четвертой передаче 60-70 кмч с постоянной скоростью, обороты 2000-2500, нажимаешь педаль газа, но не в пол, а на одну треть или половину, машинка сразу подхватывает и начинает разгоняться, стрелка спидометра охотно движется вправо, а вот если еду на той же четвертой передаче 90-110 кмч, где обороты уже за 3000-3500 перевалили, педаль газа уже втоплена достаточно и чтобы разогнаться надо вдавить её глубже, и вроде бы момент на этих оборотах значительно выше чем на низах, но при вдавливании педали, машина разгоняется неохотно, стрелка спидометра ползет очень медленно, то есть получается что на низах тянет лучше чем на высоких оборотах.
стоит посадить третьего пассажира (60кг), динамика разгона значительно снижается, при глубоких вдавливаниях педали газа начинает тупить и не хочет разгоняться, даже после 3000 об/мин, такое ощущение, что движку чего то не хватает; пассажир вылазеет, и снова машина прёт. Разница ощутима.
Цитата:
Сообщение от Mitt
если еду на той же четвертой передаче 90-110 кмч, где обороты уже за 3000-3500 перевалили, педаль газа уже втоплена достаточно и чтобы разогнаться надо вдавить её глубже, и вроде бы момент на этих оборотах значительно выше чем на низах, но при вдавливании педали, машина разгоняется неохотно, стрелка спидометра ползет очень медленно, то есть получается что на низах тянет лучше чем на высоких оборотах.
Так вот это второе происходит всегда или только при условии наличия пассажира?
Если это двигатель, то тут есть что проверять - давление топлива и производительность бензонасоса, форсунки, ДМРВ, воздушный фильтр, свечи, катализатор, метки ГРМ, пружины клапанов и даже качество бензина.
Машина "захлебывается", если разгоняться на оборотах до 2000
Всем доброго дня.
Не знаю, к какой из систем отнести сию неприятность, посему пишу в общий раздел.
2006 год, 1,6 8 клапанов, Бош 7.9.7
Симптоматика такова.
Сначала завожусь. Двигатель дёргается, троит-двоит, не может раскрутиться на обороты прогрева. Если нажать педаль - всё проходит, раскручивается до 1200, греется.
Едем.
Если в диапазоне до 1800 оборотов топнуть педаль - машина захлебывается, дергается, если продолжать давить педаль - замигает чек енжин и будет мигать, пока не выключишь зажигание. Двигатель будет так же троить-двоить, дергаться в конвульсиях страшно.
Выключишь зажигание-включишь - поедет снова.
Если разгоняться оочень плавно - то может обойтись без захлебывания.
Если топнуть педаль после 3000 - машина прёт не задумываясь, разгоняясь как надо.
На холостых двигатель стал вибрировать сильнее, чем раньше. Если на холостых нажать на педаль газа - двигатель на полсекунды замирает, дёргается сильней, потом с грохотом раскручивается до нужных оборотов.
Температура двигателя при этом 90. Про "холодный грохот" я уже в курсе и не переживаю по этому поводу, грохот дизельный у меня есть.
Что было поменяно
1. Бензонасос
2. Катушка зажигания (старая тупо сгорела)
3. ВВ провода (грешил на них, когда сгорела катушка)
4. Регулятор холостого хода (грешил на него, когда машина глохла при сбросе газа)
5. Свечи (естественно)
6. Датчик фаз (вообще не в тему, но заменил)
7. ДТОЖ (это другая история, машина включает вентилятор рандомно, к делу не относится).
8. Разобран и промыт дроссельный узел.
Что у нас осталось? ДПДЗ? ДМРВ?
Честно говоря, машина начинает уже бесить - ломается всё по кругу :(