Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2007, 22:13   #11
Постоялец
 
Регистрация: 21.07.2006
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 219420
Сообщений: 384
Вес репутации: 2166 ss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутацииss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Раньше, на карбюраторной машине, напарывался на такой эффект: если долго не менять фильтр тонкой очистки бензина, то в один прекрасный день бумага фильтра рвалась и накопленная за весь период работы фильтра грязь засирала жиклеры карбюратора. Результат получался куда хуже, чем если б фильтра вообще не было, небольшое содержание грязи в бензине лучше чем такой залповый выброс. Поэтому сроки замены фильтра лучше не нарушать, а если есть сомнения в качестве бензина, то их и уменьшить. К тому же нагрузка на масос растет, а он все-таки 2400 рублей стоит.
__________________

В конце концов все будет хорошо ...
ss вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:52.