Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Сцепление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2010, 13:17   #10
Саратовская ячейка
 
Аватар для Serzhio
 
Регистрация: 30.03.2008
Адрес: Энгельс
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 11186
Сообщений: 477
Вес репутации: 18 Serzhio не успел проявить себя
Отправить сообщение для Serzhio с помощью ICQ
Re: Принцип работы автомата сцепления

Цитата:
Сообщение от Rustam.81 Посмотреть сообщение
артём кал, Это растояние измеряется на другом конце троса т.е. под капотом, тянешь за барашек до конца и суёшь в зазор между барашком и вилкой сцепления заранее приготовленый шаблон( кусок деревяшки шириной 27 мм. например) от пластмассового барашка до вилки сцепления- это и есть то самое растояние.
Совершенно верно. Но, если заблокируешь механизм регулировки, как показано на рисунке, то вытягиваться на 27 мм трос не будет. И что бы регулировать сцепу, необходимо чем-нибудь надавить на вилку сцепления, снять трос с вилки, подкрутить барашек, надеть обратно. Я регулировал таким образом, чтобы не было зазора барашек-вилка, но в то же время, вилка не была излишне зажата.
__________________
Serzhio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:51.