Прочитал где-то в архивах форума 2 интересные вещи:
1.В механизме натяжения есть какая-то пружинка и ее упругости не хватает, чтобы механизм перепрыгнул на нужное количество зубьев. Что там за пружина такая и что с ней делать?
2.Некоторые вообще убирают этот механизм и просто время от времени регулируют гайкой у КПП. Может это мой вариант? Как его грамотно деинсталлировать?
P.S.: Щелчки уж очень на нервы действуют.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, регулируется всегда в одном и том же месте (гайкой на конце резьбовой части троса). Просто крутить можно саму гайку (под капотом), оставляя трос неподвижным, а можно крутить трос, оставляя гайку неподвижной (это из салона).
Результат как той, так и другой регулировки можно посмотреть в салоне по положению храповика в автомате.
Трещать автомат начинает тогда, когда весь ход удлинения выбран. Т.е. гайку в этом случае надо ослаблять! (Если будете в Москве, могу пояснить на снятом тросе).
У меня редко, но иногда бывает такое. Как начнёт при каждом отпускании счёлкать... так бесит! Но потом само проходит после того, как нажмёшь раз 10-20.
У меня редко, но иногда бывает такое. Как начнёт при каждом отпускании счёлкать... так бесит! Но потом само проходит после того, как нажмёшь раз 10-20.
Так а у меня уже пару тысяч км щелкает
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Похоже автомат попал на дефектный зуб, и поэтому не фиксируется на нем. Попробуйте на 2 оборота ЗАКРУТИТЬ пластиковую гайку на конце троса под капотом, т.е. укоротить трос чуть-чуть. Он сам удлинится автоматом при первом нажатии на педаль и попадет уже на другой зуб. Я так понял, что запас удлинения у вас есть еще большой, раз шток в автомате не доходит до верхнего ограничителя на пару мм.
Похоже автомат попал на дефектный зуб, и поэтому не фиксируется на нем. Попробуйте на 2 оборота ЗАКРУТИТЬ пластиковую гайку на конце троса под капотом, т.е. укоротить трос чуть-чуть. Он сам удлинится автоматом при первом нажатии на педаль и попадет уже на другой зуб. Я так понял, что запас удлинения у вас есть еще большой, раз шток в автомате не доходит до верхнего ограничителя на пару мм.
Так вот как раз это я и сделал. Сначала отрегулировал по мурзилке, выставив зазор в 27 мм, вс равно щелкало, проехал так порядка 800 км. Потом закрутил на 2-3 оборота гайку. Щелкает, блин. Не знаю уж чего делать то.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
2.Некоторые вообще убирают этот механизм и просто время от времени регулируют гайкой у КПП. Может это мой вариант? Как его грамотно деинсталлировать?
Я у себя заблокировал сей механизм (см. рисунок). Теперь не щелкает, и можно вручную регулировать сцепление. Хотя уже тыс. 50 откатал и регулировки не требует. Сцепление KraftTech.
Serzhio, у меня тоже крафт стоит и тоже щёлкает коллега что делать надо ли выставить 27 мм я не пойму по рисунку от куда до куда это расстояние объясните плиз ребята???????)))))
артём кал, Это растояние измеряется на другом конце троса т.е. под капотом, тянешь за барашек до конца и суёшь в зазор между барашком и вилкой сцепления заранее приготовленый шаблон( кусок деревяшки шириной 27 мм. например) от пластмассового барашка до вилки сцепления- это и есть то самое растояние.