Цитата:
Сообщение от Others
Raven, сколько лет жука делали, не напомнишь?
нужна ли эта безопасность в лесу или поле?
|
Мне на Жука в общем-то наплевать. И на всякие китае-мобили из фольги - тоже. Всякие авто-суррогаты м.б. оправданы только в густонаселенных странах третьего мира, где вопросы безопасности и человеческих жизней не стоят так остро.
Что с того, если в той же Индии до сих пор выпускается Хиндустан Амбассадор, который представляет из себя ни что иное, как Моррис Оксфорд 1954 года?
Зачем нам такие машины?
Я не призываю загнать под пресс все "Жигули" и "Нивы", но продолжать производство этих травмоопасных машин, ИМХО, нельзя.
Если безопасность не нужна "в лесу и в поле", тогда почему столько этих машин ездят с ГРЗ по дорогам общего пользования?