А почему бы и нет? Что в этом такого? В отличие от большинства, я не верю, что в масштабах крупного предприятия с производственной базой полного цикла, коим является АвтоВАЗ, нельзя создавать нечто подобное. Гранта же - ИМХО - убожество, призванное расчистить дорогу лоханоподобных поделиям. Во всяком случае, в том виде, в каком она планировалась. Впрочем, у нас же дерьмократия. Если как бэ большинство жаждет искушать лягушачьи отходы - оно сполна искушает их.
А почему бы и нет? Что в этом такого? В отличие от большинства, я не верю, что в масштабах крупного предприятия с производственной базой полного цикла, коим является АвтоВАЗ, нельзя создавать нечто подобное. Гранта же - ИМХО - убожество, призванное расчистить дорогу лоханоподобных поделиям. Во всяком случае, в том виде, в каком она планировалась. Впрочем, у нас же дерьмократия. Если как бэ большинство жаждет искушать лягушачьи отходы - оно сполна искушает их.
Ну вот видишь, ты сам все прекрасно понимаешь. Насчет дерьмократии, маркетинга и получения прибылей. Да, никто не обещает "все лучшее для человеков". Да, поэтому "прульщиков" поражают и жутко бесят гримасы российского "дикого" авторынка. Именно поэтому их тянет на "обноски" с уже хорошо отлаженого, развитого, цивилизованного авторынка соседей, где за покупателя отчаянно борются, а не "отжимают бабосы". Да, это не наше. Да, нужно строить свое. Увы, "свое" не хочет (не может) работать, как соседи. И не в лености "рашко-быдла" дело, а в хреновой организации процесса. И этим организаторам как-то не хочется рубиться с сильными конкурентами, их хочется выкроить себе нишу, тихую гавань и продолжать "рубить бабос". Но вечно так продолжаться не может.
Вот поэтому ВАЗ пытаются затулить кому-нибудь потолковее да посговорчивее. Штоб модернизации там, оптимизации - это все без них, "отжимателей". Процесс скушный, болезненный, к распилам отношения не имеющий.
Рено?
Да хоть Катерпиллер!
Интересно, почему это Гранта на базе горячо любимой тобой Калины стала вдруг "убожеством"?
А "Жук" и ему подобные коляски сейчас - зло. Не должно быть у нас вот таких новых, архаичных, но при этом супер-дешевых авто. В конце концов, есть вторичный рынок, пусть покупают б/у автомобили. Хоть и не новые, зато относительно современные и безопасные.