Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ERA
какая скорость вентилятора? Куда направлен обдув и какая температура двигателя?
Ну мне кажется в минусовую температуру над если и убавлять тепло, то совсем чуть чуть, а куда потоки воздуха направлены? Вообще можно попробовать увеличить скорость вентилятора, поставить скажем на 2
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Последний раз редактировалось vovk; 29.10.2010 в 23:26..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Тихоход
Если стрелка дошла до первого деления, значит т-ра ОЖ достигла градусов 40-50. И мы, особенно в мороз...весело начинаем обдувать промёрзший лобовик горячим воздухом
Веселее - только кипяточком плеснуть
Я вот пока температура не начнет подниматься вообще не включаю обдув, и даже когда стрелка температуры начинает двигаться я не включаю обогрев стекла, наоборот на "ноги" ставлю. Так салон мало-мальски прогревается и на стекло горячим воздухом не дует. Температура стекла выравнивается и уже потом можно и на него обдув включить. Или не так делаю?
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Тихоход
Абсолютно правильно.
Если стрелка дошла до первого деления, значит т-ра ОЖ достигла градусов 40-50. И мы, особенно в мороз...весело начинаем обдувать промёрзший лобовик горячим воздухом
Веселее - только кипяточком плеснуть
Вот блин советчики, НИКОГДА НЕ ЛЕЙТЕ КИПЯТОК НА СТЕКЛО, ОСОБЕННО ЗИМОЙ, И НЕ ПРОТИРАЙТЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ ФАРЫ СНЕГОМ
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Anastasia427
Я вот пока температура не начнет подниматься вообще не включаю обдув, и даже когда стрелка температуры начинает двигаться я не включаю обогрев стекла, наоборот на "ноги" ставлю. Так салон мало-мальски прогревается и на стекло горячим воздухом не дует. Температура стекла выравнивается и уже потом можно и на него обдув включить. Или не так делаю?
Чтоб стекло быстрее прогрелось, надо направлять в первую очередь на стекло, о температуре я уже сказал, температура двигателя, это не температура подаваемого в салон воздуха, если двигатель прогрелся до 40-50 градусов, это не значит что на стекло пойдет воздух с этой же температурой, воздух пойдет с улицы и лишь подогреется отопителем, это проверяется очень легко, достаточно приложить руку к воздуховоду при температуре двигателя 40-50, т.е. 1 деление, вы почувствуйте что воздух будет чуть теплый, никак не 40-50 градусов
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от yoolka
а с фарами то что может случиться? Треснут?
ну примерно то же что и со стеклом, во время работы, лампы тепло излучают, соответственно и нагревают стекло, но стекло как правило бывает сделано с учетом этого и в принципе должно выдерживать перепады температур, но все же лучше води горячую не лить,как и не использовать снег, кто му же вода имеет свойство на морозе застывать и образовывать лед, что существенно снизить прозрачность стекла и соответственно яркость и направленность света фар, то же самое с лобовым стеклом, пленка льда затруднит обзор, поэтому и поливать не стоит, эффект временный, на момент облива Можно конечно все это применять, но, нужно во первых, если вода, то не слишком горячая, во вторых, в любом случае, неважно снег или вода, протирать стекло и фары насухо
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ERA
Я не пойму, как у меня печка работает? Только ближе к максимуму начинает греть, в машине становится тепло и душно, приходиться повернуть чуток по часовой стрелке, но через некоторое время замерзаю...
Рукоятку печки лучше поворачивать на два "клика" для того, чтобы слегка прибавить или убавить температуру. Клики эти легко чувствуются, если ручку поворачивать плавно.
Температура из печки зависит множества факторов. Когда вы едете по трассе с постоянной скоростью и настроили регулятор на комфортную температуру, то все вроде бы нормально. Но стоит вам скорость сбросить, как начинает дуть прохладный воздух - двигатель стал меньше выделять тепла, упала скорость прохождения жидкости через радиатор отопителя и он стал быстрее остывать. Это надо все учитывать в движении. В одном и том же положении заслонки печки на холостом ходу и в движении, дует воздух абсолютно разной температуры.
Вот чтобы не контролировать этот процесс и придумали систему "климат-контроль". На калине в люксах при снижении температуры салона двигатели автоматически приоткрывают заслонку печки. На "норме" же эту работу приходится делать водителю.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от yoolka
а с фарами то что может случиться? Треснут?
Фары на Калине (как и ПТФ) бывают как стеклянные, так и пластиковый. С пластиковыми фарами врядли что произойдет, если на них кипятком плескануть. А вот стекляные...
Я вот в первую же зиму на включенных ПТФ в снег ткнулся... 2 года катался с выпавшим куском стекла и залепленым скотчем дыркой в стекле ПТФ... Месяц назад надоело ждать, когда лампа перегорит в "дырявой" ПТФ... Поменял ПТФ на Бошевские (они пластиковые).
Единственная беда с пластиком - нельзя на сухую протирать. Т.е. едете по трассе - стали фары грязными... Нельзя их снегом или просто протирать. Только с водой отмывать. Иначе помутнеет пластик. (Подсказка - на стеклянных фарах есть на стекле буковка "А", на пластике нишиша нет.)
Удачи всем на дорогах.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.