Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Часть 2
Цитата:
Сообщение от ERA
На бывшей семерке, когда становилось холодно, муж что-то переключал, чтоб воздух с двигателя теплый шел (куда не знаю), а когда становилось совсем холодно ставил картонку между радиатором и декоративной решеткой. На Калине что-то надо делать?
На семерке в системе отопления имеется печной кран, на лето он перекрывается и ОЖ в печной радиатор не идет, поэтому и нет тепла, на зиму кран открывается и горячая ОЖ идет в печной радиатор, за счет этого и происходит обогрев в зимнее время, такова конструкция отопителя семерки, как, впрочем, и любого классического автомобиля В Калине эту функцию выполняет регулятор температуры, принцип тот же, перекрывается заслонка, но, авто более современный и тут уже более удобно дозировать подачу тепла, т.е. мы сами можем выставить подходящую для нас температуру, в семерке ет сложновато Насчет картонки, все зависит от прогрева салона, если греет хорошо то не нужно, я думаю что на Калине в ней нет необходимости, на классике опять же да, такая необходимость была, т.к. при движении, радиатор получал дополнительное охлаждение за счет встречного воздуха, причем довольно приличное, т.к. автомобиль не обтекаемый и весь встречный воздух идет напрямую в радиатор. Опять же на Калине, конфигурация передка такая, что лишний встречный воздух должен уходить либо вверх, либо вниз, под автомобиль, необходимый для охлаждения воздух, должен в достаточном количестве поступать через решетки, причем на Калине решетки не на весь радиатор как на классике, а лишь на верхнею и нижнею части
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)