Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.11.2010, 08:15   #10
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Плавная подача газа

Посидел как-то летом в Форде Мондео, Сразу обратил внимание на длинный ход педали газа в пределах от ХХ до 2000 об., т.е. легко можно выбрать нужное положение педали. На Калинах и Самарах такого нет. Ход педали в 5мм увеличивает обороты до 1500, потом еще 5мм и уже 2000. Трогаться с места это проблем не вызывает, а вот ползти в пробке на первой передаче и ловить ногой эти миллиметры не удобно. Менять ДПДЗ и ДУ, я так понял, бесполезно. Перебирать кучу прошивок у меня нет возможности(да и не поможет это, как я понял), поэтому решил поработать с механической частью, а точнее с пластмассовым сектором привода дроссельной заслонки, на который тросик одевается. Профиль его имеет форму эксцентрика, бОльший радиус которого отвечает за плавность открывания ДЗ в начале хода. Я решил еще увеличить этот радиус. Собсно вот таким методом:

Просверлил отверстие 4мм повыше к краям буртиков, подточил по профилю канавки подходящую распорную втулку из пластмассы, ну и стянул это всё винтом с гайками. Радиус эксцентрика увеличился на 7мм. Поездил 4 дня, чувствуется, что скорость на низах легче стало регулировать. Решил еще больше увеличить радиус, но тут уже надо как-то буртики сектора наращивать, чтобы тросик не сваливался. Придумал вот так:

Нашел какой-то маленький алюминиевый шкивок, подточил клином по профилю канавки и собрал всё на тот-же винт. Радиус увеличился на 12мм от штатного. Ездить на "низах" теперь значительно удобнее, вот только газ "растянулся" ~ до 4000об, снизу больше, чем выше, тем менее растянут. В первом варианте "растянут" был ~ до 3000об. Хотел найти шкивок чуть поменьше, но пока искал как-то уже привык к этой педали. Так что пусть стоит, пока новый ДПДЗ не придумают
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.