Проверка кодов ошибок панели приборов показала наличие цифры 4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);-это может как-то влияет на показания БК?Просто на прошлой неделе обрисовал ситуацию местному "знайке" он сказал меняй ДТОЖ.Может из-за ДТОЖ быть такой гемор?
Цитата:
Сообщение от sergeyr
Согласен,пока чек не засветился нечего заморачиваться. Цифра 4 на панели тоже не столь важна,четыре года ездил не знал пока здесь не прочёл и дальше можно не обращать внимания.А"знайка" говорил про ДТОЖ который выдаёт показания для ЭБУ, менять не собираюсь,просто интересно может из за этого датчика вылезать такая ошибка?Ведь БК показывает ошибки ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от sergeyr
Стоит такой:- ШТАТ «Калина» X-5 Магнум
sergeyr, Вы уж как-то определитесь - ошибки чего и чем смотрите.
Цитата:
Сообщение от sergeyr
показывает на холодную 0340 либо 0342 ошибку ,а если сразу сделать сброс ошибки то мат на третью форсу 0203,а посля нагрева 65-70 после сброса, ошибок ноль,на тёплую ошибок ноль.Вопрос:может ДТОЖ который даёт данные для ЭБУ быть причиной возникновения таких ошибок?Чек ни разу при этом не светился.
ДТОЖ ни при чем. Совсем. Проверять ДПРВ (ДФ), 3-ю форсунку, их проводку и наличие тосола в ЭБУ.