Проверка кодов ошибок панели приборов показала наличие цифры 4 - ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);-это может как-то влияет на показания БК?Просто на прошлой неделе обрисовал ситуацию местному "знайке" он сказал меняй ДТОЖ.Может из-за ДТОЖ быть такой гемор?
Цитата:
Сообщение от sergeyr
Согласен,пока чек не засветился нечего заморачиваться. Цифра 4 на панели тоже не столь важна,четыре года ездил не знал пока здесь не прочёл и дальше можно не обращать внимания.А"знайка" говорил про ДТОЖ который выдаёт показания для ЭБУ, менять не собираюсь,просто интересно может из за этого датчика вылезать такая ошибка?Ведь БК показывает ошибки ЭСУД.
Цитата:
Сообщение от sergeyr
Стоит такой:- ШТАТ «Калина» X-5 Магнум
sergeyr, Вы уж как-то определитесь - ошибки чего и чем смотрите.
Цитата:
Сообщение от sergeyr
показывает на холодную 0340 либо 0342 ошибку ,а если сразу сделать сброс ошибки то мат на третью форсу 0203,а посля нагрева 65-70 после сброса, ошибок ноль,на тёплую ошибок ноль.Вопрос:может ДТОЖ который даёт данные для ЭБУ быть причиной возникновения таких ошибок?Чек ни разу при этом не светился.
ДТОЖ ни при чем. Совсем. Проверять ДПРВ (ДФ), 3-ю форсунку, их проводку и наличие тосола в ЭБУ.
БК Штат выдал ошибку Р0131 ДК до нейтрализатора низкий уровень сигнала, вылезла без всяких чек инжайнов после замены свечей, в чем проблема? умер датчик или готовиться умирать? машина 16 кл 1.4 л. До замены свечей были ошибки Р0300, Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилиндре
Последний раз редактировалось tatarin_848; 09.11.2010 в 13:10..
всем привет. весной не смог завести машину ИМО пищит что неправильный код трансподера пробывал обучающим ключом тоже самое.отдал эбу чтоб удолили из памяти ИМО слышал что после удоления сбиваются регулировки CO CH