Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Калинанутый, Читал я эту статью давненько и еще раз перечитал. Согласен - статья написано "как есть" и правильно охарактеризовано: покупка - лотерея, обслуживание - лотерия, запчасти лотерея еще худшея. Но! лотерия не с таким великим шансом вытянуть не счастливый билет, как многие говорят.
А по поводу классики...
Приведу пример: отец всю жизнь ездил на 2102, потом на 21043. Купил под старость Королу универсал. Через 2 года попросил я его перегнать 21043 буквально 100 метров. Он с ужасом не понял как на ней ездил и с трудом вспомнил как и что в ней жать.
Я так же поездив месяц в калине при продаже 21043 - тоже был неприятно удивлен как не удобно в четверке и тяжелое в нем управление.
Короче все познается в сравнении. Пока ездил в четверке - все было нормально. Но как поездил на Калине уже в четверке не удобно.
Так же и остальной народ: поездив на Ауди и БМВ садясь в Калину замечают, что все не удобно и все не так... )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Привет всем!Я вот тоже на 5-7 откатал 11лет.Взял сейчас 11174.Плюсы:сидишь вроде бы также высоко,но очень удобно,хоть целый день!Тянуться и снимать руки с руля не надо(подрулевые переключатели и 5 передача...)Сзади места навалом и сидушка не похожа на гамак(правда это еще в 08 устранили)Двс не орет(минус КПП на Калине шумит мерзко-у меня!)Двери закрываются-чпок!!!В багажник положить чего-класс(не возьму больше седан никогда,ИМХО)!Складные по частям сиденья-вещь!Малые свесы и габарит-отлично!Плоское днище без апендикса(21074i),грунтовка до сада аж на 2 передаче,как джип!По трассе подвеска-отлично!Можно стекло опустить спокойно и не получить ветерок 30м/с в лицо.Бенза жрет по меньше,но 95:( Тормоза с абс-большой зачет.Кондей-пока не нужен,но думаю летом,это очень неплохо.Минусы:обзор чуть хуже(шире стойки),некритично.Кпп-мда(по звукам,переключения без проблем)Пассажиры лупят дверями,как на самосвале!Колески зимние с дисками продал R13,от семеры,т.к. не подойдут(резина не нравилась),может это и плюс
__________________
Всё сверху написанное,чисто-ИМХО!
Я к тому что... Была до этого новая классика 21074i т.е. инжекторная... отъездил 10 000км и сменил на Калину.... ну так вот .. сейчас я проехал на Калине 8000км. Скажу что классика была резвее... ну или по крайней мере не уступала Калине... когда жал тапку в пол.. то реально разгонялась быстро и чувствовалось... Калина потупее... почему?
Кто ездил на классике, скажите вы тоже разницу не почувствовали..? Раньше думал что разница в разгоне будет колосальная, ну ее просто напросто нет...
В Тесты и сравнения. Напарник.
Езжу на калине 2й месяц. Пересела с пятерки 2008 года.
Поддержу топикстартера)))
Класска была резвее.
Это сейчас я могу прибавить газку на трассе и легко обойти фуру, на классике это было сложно.
НО! Со светофора она разгонялась действительно быстрее)))
А теперь... то за чем я пришла на этот форум.
Куда можно задать вопрос об модельном индексе ВАЗов? А именно почему Калина по этому индексу считается малолитражкой?
Темы создавать я еще не могу.
Прошу прощения у модераторов за бесцеремонность, но как видите, это мое первое сообщение на этом форуме.
Зоя х.з. может дело в передаточных числах конечно но двиг на классике дохлее и хуже. хотя может более подробно изучить момент старта, на 5 ке я ездил. так бы не сказал.
Полностью не согласен с теми кто утверждает что классика резвее Калины!!! 3 и года и 65 т. пробега дают право об этом говорить! Машину брал новой, инжектор, но понормальному расходился только к 50 тыс., но и сейчас даже рядом не стоит ни с Калиной ни с карбовой девяткой!
А я поддержу тех кто считает что классика резвее Калины, по крайне мере в диапазоне до 80 км. Два года едил на ВАЗ-21060 двигатель 1.6 карб. Сейчас пересел на 11196. Поменял исключительно из-за того что надоело постоянно неадекатно финансово вкладываться в ремонт. По комфорту, динамике и управляемости особых замечаний не было.
Так вот до сих пор нахожусь в некотором шоке от того какая же Калина тяжеловатая чтоль. Абсолютно изменил стиль вождения, и сейчас езжу спокойно и тихо =) что вообщем-то неплохо я понимал что беру не гоночный болид, но все же надеялся на уровень 12-шки. В маневрах чувству себя очень неуютно. Хотя возможно ещё не обкатал, пробег 1200. надеюсь после первого ТО все будет не так плачевно.
мичман, С приоровским двигателем и такой отзыв?
Пройдите обкатку и тапку потом нажмите нормально...
Просто наверняка привыкли после классики выше 3000 не крутить. А Вы крутаните движку после обкатки до 5000 хотя бы. Сразу "приход" ощутите. )))
p.s. 16-клапанники любят обороты.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
пока катаюсь на волге 105(крайслер) думаю пересесть на калину.волга конечно хорошая машина.порезвее но сыпится требует постоянного ремонта,причем дорогостояшего! надеюсь с калиной не будет таких хлопот.выбираю калину потому что других вариантов не вижу.самары устарели морально,приоры дорогие и не стоят тех денег.не говоря уж об иномарках..
А я поддержу тех кто считает что классика резвее Калины, по крайне мере в диапазоне до 80 км. Два года едил на ВАЗ-21060 двигатель 1.6 карб. Сейчас пересел на 11196. Поменял исключительно из-за того что надоело постоянно неадекатно финансово вкладываться в ремонт. По комфорту, динамике и управляемости особых замечаний не было.
Так вот до сих пор нахожусь в некотором шоке от того какая же Калина тяжеловатая чтоль. Абсолютно изменил стиль вождения, и сейчас езжу спокойно и тихо =) что вообщем-то неплохо я понимал что беру не гоночный болид, но все же надеялся на уровень 12-шки. В маневрах чувству себя очень неуютно. Хотя возможно ещё не обкатал, пробег 1200. надеюсь после первого ТО все будет не так плачевно.
Не, это не нормально. Пусть на ТО разбираются. С приоровским мотором Калина резвее Классики, даже говорить нечего.