Цитата:
Сообщение от Geksogen
Ну хоть это не отрицаем. В отличии от приоромотора, между цилиндрами выполнены проточки для каналов системы охлаждения, а что такое более эффективное охлаждение двигателя понятно?
|
Щас пойду повешусь

Про металл я тебя процитировал. Мне лично пофиг сколько в нём металла и какие в нем там проточки. Про эти проточки уже только ленивый на форуме не упомянул. Тоже мне, достоинство. Преоромоторы из без проточек как-то справляются. Сколько там заявлен ресурс мотора? 200 или 300 тыс. км... Какие нафиг проточкииииииииииии

.
Кстати, проточки. Снова заводим сказ про белого быка. В блоке цилиндров 194-го мотора необходимо делать эти долбаные проточки, следовательно 11194-й блок сложнее в изготовлении, следовательно он ДОРОЖЕ, но, сцука, продают его ДЕШЕВЛЕ.... ля-ля-ля-ля.... В финале рассуждения приходим к выводу, что либо АвтоВАЗ, сцука, богатейший меценат, либо где-то засели враги и саботажно лишают завод прибыли! А в годы второй пятилетки за такие дела можно было весело покутить на Колыме с десяток годков... это в лучшем случае

Повторюсь. Взгляните на ситуацию шире проточек.