Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2010, 19:19   #331
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
для покупателя разницы нет. ему должно быть пох на то как стоит свеча. пусть это заботит слесаря в сервисе.
Учитесь вычленять главное:
Цитата:
К чему этоя? А к тому, что ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы нет между приоромотором и двигателем Калины 1.4...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:22   #332
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Над 11194м больше работали чем над 21126.
Потому и обсирают больше именно этот мотор, который может реально конкурировать с иносранцами...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:26   #333
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

прям какой-то жидомассонский заговор мне кажется вы ищите то, чего нет на самом деле.
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:29   #334
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
прям какой-то жидомассонский заговор
Достаточно посмотреть шутки по телевизору, и почитать статьи "за рублем" и начинает так казаться..
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:32   #335
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
В смысле безвтыковая? Клапана там гнутся будь здоров!
Я не про загиб, я про систему изменения фаз ГРМ. Один из примеров - хондовский VTEC в простонародии втык Мотор оборудованный данной системой - втыковый или втековый. Ну, как-то повелось, все моторы оборудованные какой-либо системой изменения фаз называть втыковым, хотя это и не правильно.
Цитата:
С количественными может и не очень, а вот качественные -лучший мотор ВАЗа - литровая мощность у него самая высокая, как и экономичность....
С этим не поспоришь.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Потому и обсирают больше именно этот мотор, который может реально конкурировать с иносранцами...:wink:
Так и приоромоторище может так же конкурировать с импортными бюджетными моторами. Они ж с 1.4 близнецы братья. Повторюсь. Мне не слишком понятен смысл разработки еще одного мотора худшего по основным показателям (это мощность и момент).
Frimen81,
Коль ты говоришь, что сил на его разработку было потрачено больше чем на приоромотор, следовательно и стоит он в реальности дороже. Но ведь продают его на несколько тысяч дешевле! Это нифига не логично! Какой смысл мутить всю эту муть чтобы на выходе еще и денег при продаже терять? При этом новый чудо мотор ставится только на одно семейство. Для примера 114-й устанавливается на 3 семейства ВАЗовских авто, 126-й на 2 (может и в самары ставят. не удивлюсь). По-моему было бы логично вложить силы и средства в разработку 126-го, а 194-й вообще никогда не разрабатывать. ИМХО - разработка 11194-го мотора - ошибка. Средства затраченные на его разработку следовало грамотно попилить и спиз*ить

Содержать на конвейере лишний мотор - это ж не просто так... потешить разнообразием покупателя. Это еще немалые затраты на организацию его производства, логистику тудым-сюдым. ИМХО ВАЗу в текущей ситуации (и ситуации 2-х-3-х) летней давности лишняя копека мимо кассы - расточительство. Логичнее было бы на конвеере для переднеприводного семейства держать 2 мотора. Восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный 1.6 и пользовать их по полной программе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 19:47..
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:48   #336
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Повторюсь. Мне не слишком понятен смысл разработки еще одного мотора худшего по основным показателям (это мощность и момент).
А экономичность? А налоги?
Кста. В Украине Калинка с двиглом 1.4 стоит ДЕШЕВЛЕ, нежели с восьмиклопом...
А надежность? Металла-то в нем поболе, не смотря на то, что на 9 кобыл меньше, чем у приоры. А металл, вернее его наличие - это отдельный разговор...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:51   #337
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть шутки по телевизору, и почитать статьи "за рублем" и начинает так казаться.
А ведь действительно, все верно и на Калину и на ее мотор 1,4 вылито столько говна, что мало не покажется ни кому, а Приоре и 10-ой части не досталось, хотя Приора ничем не лучше Калины, более того и движок 1,4 ничем не хуже приоровского. Логановоды наверное не обсирают логановски двиг 1,4, хотя ему до калиновского собрата довольно далеко. Странно все как то это. Вазовцы сделали хороший современный двиг на уровне многих иномарок, а мы его хаем, за что, почему, а он на низах не тянет ( тянет и нормально ) и клапана гнет. А какой 16-ти клоп не гнет клапана? Вот и получается полная ерунда, как только ВАЗ что-то сделает более мене путное, тут же начинают обсирать, это наводит на мысл о черном пиаре!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:52   #338
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть шутки по телевизору, и почитать статьи "за рублем" и начинает так казаться..
ну так не читайте и не смотрите как там говорил профессор Преображенский ?
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:53   #339
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А экономичность? А налоги?
Кста. В Украине Калинка с двиглом 1.4 стоит ДЕШЕВЛЕ, нежели с восьмиклопом...
А надежность? Металла-то в нем поболе, не смотря на то, что на 9 кобыл меньше, чем у приоры. А металл, вернее его наличие - это отдельный разговор...
Какая нафиг экономичность. -1 стакан на 100 км. Мы хоть и бедные, но не настолько Про налоги вообще смешно. В России до 100 л.с. налог не критичен. Металла в нем поболе! Так тем более. Он должен быть ДОРОЖЕ. Завод его продаёт ДЕШЕВЛЕ следовательно завод на этом моторе теряет деньги, следовательно меньше денег зарабатывает, следовательно меньше денег вкладывает в разработку новых решений.... и украсть с 1-й еденицы продукции получается меньше! Это не по фэншую!

Повторюсь. Если посмотреть на ситуацию в стратегическом смысле, то, ИМХО, мотор 11194 - ошибка. В современной ситуации на его разработку не стоило тратить средства.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 11.11.2010, 19:59   #340
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Вот и получается полная ерунда, как только ВАЗ что-то сделает более мене путное, тут же начинают обсирать, это наводит на мысл о черном пиаре!
Не просто обсирать, а с остервенением, как под заказ...:wink:
Geksogen вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:43.