В смысле безвтыковая? Клапана там гнутся будь здоров!
Я не про загиб, я про систему изменения фаз ГРМ. Один из примеров - хондовский VTEC в простонародии втык Мотор оборудованный данной системой - втыковый или втековый. Ну, как-то повелось, все моторы оборудованные какой-либо системой изменения фаз называть втыковым, хотя это и не правильно.
Цитата:
С количественными может и не очень, а вот качественные -лучший мотор ВАЗа - литровая мощность у него самая высокая, как и экономичность....
С этим не поспоришь.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Потому и обсирают больше именно этот мотор, который может реально конкурировать с иносранцами...:wink:
Так и приоромоторище может так же конкурировать с импортными бюджетными моторами. Они ж с 1.4 близнецы братья. Повторюсь. Мне не слишком понятен смысл разработки еще одного мотора худшего по основным показателям (это мощность и момент). Frimen81,
Коль ты говоришь, что сил на его разработку было потрачено больше чем на приоромотор, следовательно и стоит он в реальности дороже. Но ведь продают его на несколько тысяч дешевле! Это нифига не логично! Какой смысл мутить всю эту муть чтобы на выходе еще и денег при продаже терять? При этом новый чудо мотор ставится только на одно семейство. Для примера 114-й устанавливается на 3 семейства ВАЗовских авто, 126-й на 2 (может и в самары ставят. не удивлюсь). По-моему было бы логично вложить силы и средства в разработку 126-го, а 194-й вообще никогда не разрабатывать. ИМХО - разработка 11194-го мотора - ошибка. Средства затраченные на его разработку следовало грамотно попилить и спиз*ить
Содержать на конвейере лишний мотор - это ж не просто так... потешить разнообразием покупателя. Это еще немалые затраты на организацию его производства, логистику тудым-сюдым. ИМХО ВАЗу в текущей ситуации (и ситуации 2-х-3-х) летней давности лишняя копека мимо кассы - расточительство. Логичнее было бы на конвеере для переднеприводного семейства держать 2 мотора. Восьмиклапанный и шестнадцатиклапанный 1.6 и пользовать их по полной программе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 11.11.2010 в 19:47..
Повторюсь. Мне не слишком понятен смысл разработки еще одного мотора худшего по основным показателям (это мощность и момент).
А экономичность? А налоги?
Кста. В Украине Калинка с двиглом 1.4 стоит ДЕШЕВЛЕ, нежели с восьмиклопом...
А надежность? Металла-то в нем поболе, не смотря на то, что на 9 кобыл меньше, чем у приоры. А металл, вернее его наличие - это отдельный разговор...
Достаточно посмотреть шутки по телевизору, и почитать статьи "за рублем" и начинает так казаться.
А ведь действительно, все верно и на Калину и на ее мотор 1,4 вылито столько говна, что мало не покажется ни кому, а Приоре и 10-ой части не досталось, хотя Приора ничем не лучше Калины, более того и движок 1,4 ничем не хуже приоровского. Логановоды наверное не обсирают логановски двиг 1,4, хотя ему до калиновского собрата довольно далеко. Странно все как то это. Вазовцы сделали хороший современный двиг на уровне многих иномарок, а мы его хаем, за что, почему, а он на низах не тянет ( тянет и нормально ) и клапана гнет. А какой 16-ти клоп не гнет клапана? Вот и получается полная ерунда, как только ВАЗ что-то сделает более мене путное, тут же начинают обсирать, это наводит на мысл о черном пиаре!
А экономичность? А налоги?
Кста. В Украине Калинка с двиглом 1.4 стоит ДЕШЕВЛЕ, нежели с восьмиклопом...
А надежность? Металла-то в нем поболе, не смотря на то, что на 9 кобыл меньше, чем у приоры. А металл, вернее его наличие - это отдельный разговор...
Какая нафиг экономичность. -1 стакан на 100 км. Мы хоть и бедные, но не настолько Про налоги вообще смешно. В России до 100 л.с. налог не критичен. Металла в нем поболе! Так тем более. Он должен быть ДОРОЖЕ. Завод его продаёт ДЕШЕВЛЕ следовательно завод на этом моторе теряет деньги, следовательно меньше денег зарабатывает, следовательно меньше денег вкладывает в разработку новых решений.... и украсть с 1-й еденицы продукции получается меньше! Это не по фэншую!
Повторюсь. Если посмотреть на ситуацию в стратегическом смысле, то, ИМХО, мотор 11194 - ошибка. В современной ситуации на его разработку не стоило тратить средства.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267