Прогревается ОЧЕНЬ быстро... Завидуйте молча - владельцы 16клоповых...
Кстати приоромотор прогревается не быстрее калиномотора...:wink:
Ну и не мешает понимать, что датчик температуры показывает температуру точки своей установки... А что там и как? 16к инжектору достаточно прогрева одной минуты... и поехали...
Geksogen,
тут ветка в двух частях про то как Калина любит масло. Ты туда этот совет подай))))
На данном форуме есть обширная тема на это счёт и данный форум какбэ мониторят инженеры АвтоВАЗа. Вот и пусть мониторят.
Во всяком случае я 100% уверен, что ИПГ одного из наших официалов регулярно читает данный форум.
Я, в свою очередь, не представляю что я должен делать чтобы достучаться до ВАЗа и зачем лично мне это надо? На ВАЗе есть профессионалы которые в курсе этой проблемы, пусть решают.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А что мешало послушать, хотя бы работу двигателя? Да не у одной машины, а, хотя бы, двух? Что для этого надо быть дебилом?
Представления не имею. Это надо спросит у тех кто купил данные авто и теперь в претензиях на звук двигателя. Их не мало.
Добавлю еще одно. Когда я впервые поехал присматривать себе Калину один из наших официалов категорически отказался заводить автомобиль.
- Купите, тогда и заведёте, - было мне ответом.
И таких официалов в России пруд пруди. Например, в нашем городе до последнего времени их было всего два.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Кстати приоромотор прогревается не быстрее калиномотора...:wink:
А с чего бы ему быстрее прогреваться.
Цитата:
Ну и не мешает понимать, что датчик температуры показывает температуру точки своей установки... А что там и как? 16к инжектору достаточно прогрева одной минуты... и поехали...
ню-ню))) в -37
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Такой всесторонне информированный товарисч, а при покупке не смог определить, что в двигателе поршня "не те". Двигатель с "нетеми" поршнями не только масло "жреть", он должен соответсвенно звучать и проявлять себя в движении. Али манагеры насильно беруши в уши затолкали, али завести движок не дали?:wink:
И самое главное. При таком ДИКОМ откровенном браке ни слова на ВАЗ? Можно было смело подавать в суд... Вон пацаны по поводу и без повода пишут... и ответы получают...
в продажу машина должна идти готовой к работе, а не к замене поршней. чеза подход такой, что покупатель должен быть мега слесарем-двигателистом, чтобы купить себе машины. а коли купил машину с разными поршнями, так сам виноват, слушать надо было! откуда я знаю, как должен работать мотор?
Мой 8-ми клапанник пока был новый , тарахтел как трактор. Сейчас я проехал уже 3700 км. Сегодня специально завел и прогрел машину, потом вышел послушал. Мотор стал просто шелестеть, никакого дизеление уже и в помине нет. Подшипник первичного вала слышно сильнее чем шум работы двигателя.
Ну все пипец, прочитал последние 5 страниц хоть иди и продавай свой 1,4 или меняй на "старый добрый" восьмиклоп. Совсем 16V захаяли и клапана гнет и масло жрет и в колодцах масло и с низов не тянет, ну полный отстой , а не двигатель, а этот старый дизель, ну просто лучший двиг Автоваза, а может быть даже и в мире. Да, все это может случится с любым движком, но я не хочу слушать этот дизель и самое главное мне нравится динамика моего 1,4, а если вам нравится старый восьмерочный, ( слегка модернизированный движок) то флаг вам в руки! Думаю, что на ВАЗ 2101 движок был проще и надежней, а главное для России ремотнопригоднее, а я после кап ремонта мосвичевкого двигла, выполненного своими силами, больше не хочу колхозить, извините возраст не тот. Так, что уважаемые мои товарищи ретрограды, не становитесь на пути технического прогресса! И не говорите ерунду, что восьмиклоп лучше 16V, давно понятно, что лучше, а что просто хорошее ретро. Удачи всем на дорогах!