Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 16:33   #421
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
Езжу на 8клоповом. доволен всем
И это - хорошо!
Цитата:
Прогревается ОЧЕНЬ быстро... Завидуйте молча - владельцы 16клоповых...
Кстати приоромотор прогревается не быстрее калиномотора...:wink:

Ну и не мешает понимать, что датчик температуры показывает температуру точки своей установки... А что там и как? 16к инжектору достаточно прогрева одной минуты... и поехали...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 16:34   #422
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Кстати приоромотор прогревается не быстрее калиномотора...
КПД 16клоповых выше, а если синтетика залита - тушите свет - не греется...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 16:40   #423
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Geksogen,
тут ветка в двух частях про то как Калина любит масло. Ты туда этот совет подай))))
На данном форуме есть обширная тема на это счёт и данный форум какбэ мониторят инженеры АвтоВАЗа. Вот и пусть мониторят.
Во всяком случае я 100% уверен, что ИПГ одного из наших официалов регулярно читает данный форум.
Я, в свою очередь, не представляю что я должен делать чтобы достучаться до ВАЗа и зачем лично мне это надо? На ВАЗе есть профессионалы которые в курсе этой проблемы, пусть решают.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 16:45   #424
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А что мешало послушать, хотя бы работу двигателя? Да не у одной машины, а, хотя бы, двух? Что для этого надо быть дебилом?
Представления не имею. Это надо спросит у тех кто купил данные авто и теперь в претензиях на звук двигателя. Их не мало.
Добавлю еще одно. Когда я впервые поехал присматривать себе Калину один из наших официалов категорически отказался заводить автомобиль.
- Купите, тогда и заведёте, - было мне ответом.
И таких официалов в России пруд пруди. Например, в нашем городе до последнего времени их было всего два.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Кстати приоромотор прогревается не быстрее калиномотора...:wink:
А с чего бы ему быстрее прогреваться.

Цитата:
Ну и не мешает понимать, что датчик температуры показывает температуру точки своей установки... А что там и как? 16к инжектору достаточно прогрева одной минуты... и поехали...
ню-ню))) в -37
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 16:46   #425
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
... я должен делать чтобы достучаться до ВАЗа и зачем лично мне это надо? На ВАЗе есть профессионалы которые в курсе этой проблемы, пусть решают.
Быть в курсе не означает принимать меры...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 16:53   #426
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Быть в курсе не означает принимать меры...
Вот тот кто в курсе пусть и инициирует меры. Им за это денег платят.

Я со своей стороны готов озвучить проблему для других потребителей на данном форуме.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 17:09   #427
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Такой всесторонне информированный товарисч, а при покупке не смог определить, что в двигателе поршня "не те". Двигатель с "нетеми" поршнями не только масло "жреть", он должен соответсвенно звучать и проявлять себя в движении. Али манагеры насильно беруши в уши затолкали, али завести движок не дали?:wink:
И самое главное. При таком ДИКОМ откровенном браке ни слова на ВАЗ? Можно было смело подавать в суд... Вон пацаны по поводу и без повода пишут... и ответы получают...
в продажу машина должна идти готовой к работе, а не к замене поршней. чеза подход такой, что покупатель должен быть мега слесарем-двигателистом, чтобы купить себе машины. а коли купил машину с разными поршнями, так сам виноват, слушать надо было! откуда я знаю, как должен работать мотор?
ddg вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 18:30   #428
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Мой 8-ми клапанник пока был новый , тарахтел как трактор. Сейчас я проехал уже 3700 км. Сегодня специально завел и прогрел машину, потом вышел послушал. Мотор стал просто шелестеть, никакого дизеление уже и в помине нет. Подшипник первичного вала слышно сильнее чем шум работы двигателя.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 20:14   #429
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Ну все пипец, прочитал последние 5 страниц хоть иди и продавай свой 1,4 или меняй на "старый добрый" восьмиклоп. Совсем 16V захаяли и клапана гнет и масло жрет и в колодцах масло и с низов не тянет, ну полный отстой , а не двигатель, а этот старый дизель, ну просто лучший двиг Автоваза, а может быть даже и в мире. Да, все это может случится с любым движком, но я не хочу слушать этот дизель и самое главное мне нравится динамика моего 1,4, а если вам нравится старый восьмерочный, ( слегка модернизированный движок) то флаг вам в руки! Думаю, что на ВАЗ 2101 движок был проще и надежней, а главное для России ремотнопригоднее, а я после кап ремонта мосвичевкого двигла, выполненного своими силами, больше не хочу колхозить, извините возраст не тот. Так, что уважаемые мои товарищи ретрограды, не становитесь на пути технического прогресса! И не говорите ерунду, что восьмиклоп лучше 16V, давно понятно, что лучше, а что просто хорошее ретро. Удачи всем на дорогах!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 20:26   #430
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
И не говорите ерунду, что восьмиклоп лучше 16V, давно понятно, что лучше, а что просто хорошее ретро.
Так этого ж, вроде, никто и не утверждал.
А вообще, знаешь, всё фигня, кроме пчёл. Но если подумать - то и пчёлы тоже фигня. Только их много.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.