ЗЫ Согдасно тех доков на калину, тех состояние ГРМ проверяется через каждые 15ткм...
Кстати о птичках.
Специально заглянул в сервисную книжку. Так вот, в сервисной книжке нет никаких упоминаний о проверках узла ГРМ на 16-клапанном двигателе вплоть до ТО №8 (104500-105500 км). Для всех работ по узлу ГРМ в книжке есть сноска под номером 3, что эти работы необходимы для 8-клапанного двигателя. Для 16-клапанного НИЧЕГО. И про замену помпы тоже никаких упоминаний.
Так что неправда ваша.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
... эти работы необходимы для 8-клапанного двигателя.
Согласен. Не обратил внимание, действительно для 8клопа.
Но если очень надо, то это легко сделать и самому. Или кататься до "гарантийного" (не путать с гарантированным) случая...
Geksogen,
Эх, жалко, что гарантийный случай после 50 тыс. км. перестаёт быть гарантийным.
Тема узла ГРМ для меня похоже становится актуальной т.к. на холодную в районе кожуха ГРМ появились звуки не характерные для исправно работающего узла. Обратился на ПСС, но на горячую ничего особенного не слышно, соответственно и не услышали. Буду кататься до ТО, прислушиваться. На ТО оставлю автомобиль на станции на ночь. Пусть с утра заводят и наслаждаются.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я так понимаю, что звук роликов и помпы зависит от скорости вращения. А от прогрева... помпа затихает?
Помпа - нет. Грешу на ролики. Вскрытие покажет.
Может у нас выдастся теплый солнечный денёк так и сам кожух скину погляжу. Там делов-то. Но пока климат не располагает, а напрашиваться в бокс, вроде, ситуация не критична.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Помпа - нет. Грешу на ролики. Вскрытие покажет.
Может у нас выдастся теплый солнечный денёк так и сам кожух скину погляжу. Там делов-то. Но пока климат не располагает, а напрашиваться в бокс, вроде, ситуация не критична.
После замены ремня ГРМ+ролик+ ПОМПА - звуки на холодную исчезли. Помпа даже в демонтированном виде люфтит в поперечном направлении.
Правда движка-то у моей 1,6 8кл...
зы: и ничего сам не хочу делать под капотом КАЛИНЫ. Причём дело не в "не умею или не могу" - НЕ ХОЧУ. Менять самому тосол - дело грязное и горячее. Менять ремень ГРМ.... так работа 1500 р стоит вместе с заменой помпы. Правда сегодня пришлось заменить самому РХХ, но в гараже + 15гр., а на сервис нада ещё и доехать с почти глохнущим на каждом перекрёстке движком да в гололёд и снег...... Да и не было в воскресенье свободного по записи времени.