Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2010, 08:39   #21
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от AlexS Посмотреть сообщение
Каким образом, на печку идут отдельные шланги? Я так уже три года езжу и ничего криминального. На старых ВАЗах краник был, но он вечно бежал и на новых его исключили.
жижа по малому кругу идет постоянно. часть тепла через малый круг рассеивается. если исключить малый круг, то эта часть тепла должна будет уходить через основной радиатор, как следствие вентилятор охлаждения должен молотить чаще и дольше. не в разы конечно разница, но тем не менее.
когда у меня печка выключена, то в районе приборной доски я не вижу источников тепла. значит, кондей охлаждает только салон, а не двигатель.
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 13:08   #22
Пермская ячейка
 
Аватар для Meatl
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 487
Вес репутации: 17 Meatl не успел проявить себя
Отправить сообщение для Meatl с помощью ICQ
Re: Замена главной пары

Кондей двигатель не охлаждает, а наоборот... у меня в пробке с кондеем двиг перегревается, вентиляторы молотят. но это уже не по теме вопрос
__________________
LADA Kalina 11184-33-016 (07.2008)
Meatl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2010, 21:23   #23
Участник КаПри-59
 
Аватар для Варвар59
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Пермь
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,935
Вес репутации: 1394 Варвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВарвар59 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от Meatl Посмотреть сообщение
Кондей двигатель не охлаждает, а наоборот... у меня в пробке с кондеем двиг перегревается, вентиляторы молотят. но это уже не по теме вопрос
слишком много у тебя проблем с кондеем. надо бы комплексно смотреть.
я вчера и по трассе и по городу потолкался. температура двигателя хотя и была выше обычной (на 1 мм выше отметки 90. обычно ниже на 1 мм), но ни разу до красной зоны не дошла. кондей всегда был включен.
ПС: когда перегреваешься - включай печку. хоть и сваришься сам, зато двигатель не вскипятишь.
__________________
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2010, 12:38   #24
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikitOSS не успел проявить себя
Отправить сообщение для NikitOSS с помощью ICQ
Re: Замена главной пары

ставьте сразу 4.1, это самое оптимальное, мне кажется что при 3.9 разницы будет не заметно, в максимальной скорости нету, а обороты на всех передачах вырастут меньше чем на 500 т.е если с 3.7 по трассе едите 110кмч а обороты 3000, то с 4.1 обороты будут где-то 3400. Еще плюс более короткой пары - сближаются все передачи(уменьшаются провалы между ними).
4.3 уже коротковато, 4.3 будет хороша с 103-им рядом ИМХО
NikitOSS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2011, 11:16   #25
Пермская ячейка
 
Аватар для Москит
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: белый
Сообщений: 1,035
Вес репутации: 18 Москит находится на правильном путиМоскит находится на правильном пути
Отправить сообщение для Москит с помощью ICQ
Re: Замена главной пары

небольшая статья по теме
http://www.zr.ru/a/291455
Москит вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 19:48   #26
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Была калина 11194-33-016 с ГП 3.7, в пробках перегревалась при включенном климате, езда по городу очень напрягала.
Сейчас 11176-33-016 с приоромотором и ГП 4.1, с места без подгазовки позволяет трогаться на 3 !!!!! В жару ещё не эксплуатировал, 3000 об нап 5 передаче по спидометрам разница что то в районе 120 на 3.7 против 100 с небольшим на 4.1, хотя можно элементарно посчитать 4.1/3.7=1.11, 11 процентов прироста в моменте НЕПЛОХО, ну а мне плюсом помогает 21126, на 1.4 по спидометру ходил 190 максимум (стандарт-чипование не признаю) и то как я думаю был наверное уклон и попутный ветер, 11176 без проблем кладёт стрелку,НО тахометр в красной зоне, хотя и до отсечки (6400) не доходит.
GPS2201 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 19:50   #27
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Сейчас ищу ГП 4.1 на свою предыдущую машину, друг купил, вот теперь ему надо, в деревне на асфальт от дома выезжает с поджогом муфты, а я по коммандировкам мотаюсь-вот он на меня и надеется....
GPS2201 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 18:40   #28
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от NikitOSS Посмотреть сообщение
Еще плюс более короткой пары - сближаются все передачи(уменьшаются провалы между ними).
ошибочное заблуждение. У тебя тока момент с колёс другой а обороты как были так и есть. Т.е. переключаясь на 6000 ты попадаешь на 3400 с любой парой, хоть с 5.5, тока за счёт того что момент передаваться будет совсем другой от колёс, соответственно и разгон динамичнее будет. Правильней сказать: на нижнем диапазоне оборотов мотора начинает хватать
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 00:08   #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 -> 1.6 16v -> 1.8 16v
Сообщений: 429
Вес репутации: 16 BezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBezZ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Замена главной пары

хз, у меня 1.4 2010 конец, с кондеем машина не едет, как-то даже заглох! )
ну в общем не суть, редко его включаю...
про главную пару вопрос. как узнать какая стоит? )
кто-то тут говорил что 1.4 разгоняли до 190, у меня чота не получилось больше 165 разогнать... хз ) и что значит 5 передача скоростная?
BezZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2011, 00:39   #30
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от BezZ Посмотреть сообщение
кто-то тут говорил что 1.4 разгоняли до 190, у меня чота не получилось больше 165 разогнать... хз ) и что значит 5 передача скоростная?
180 разгоняли по всем измерителям точно. ГП 3.7 в стоке идёт
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:13.