Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2010, 12:38   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 103
Вес репутации: 16 NikitOSS не успел проявить себя
Отправить сообщение для NikitOSS с помощью ICQ
Re: Замена главной пары

ставьте сразу 4.1, это самое оптимальное, мне кажется что при 3.9 разницы будет не заметно, в максимальной скорости нету, а обороты на всех передачах вырастут меньше чем на 500 т.е если с 3.7 по трассе едите 110кмч а обороты 3000, то с 4.1 обороты будут где-то 3400. Еще плюс более короткой пары - сближаются все передачи(уменьшаются провалы между ними).
4.3 уже коротковато, 4.3 будет хороша с 103-им рядом ИМХО
NikitOSS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2011, 19:48   #2
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Была калина 11194-33-016 с ГП 3.7, в пробках перегревалась при включенном климате, езда по городу очень напрягала.
Сейчас 11176-33-016 с приоромотором и ГП 4.1, с места без подгазовки позволяет трогаться на 3 !!!!! В жару ещё не эксплуатировал, 3000 об нап 5 передаче по спидометрам разница что то в районе 120 на 3.7 против 100 с небольшим на 4.1, хотя можно элементарно посчитать 4.1/3.7=1.11, 11 процентов прироста в моменте НЕПЛОХО, ну а мне плюсом помогает 21126, на 1.4 по спидометру ходил 190 максимум (стандарт-чипование не признаю) и то как я думаю был наверное уклон и попутный ветер, 11176 без проблем кладёт стрелку,НО тахометр в красной зоне, хотя и до отсечки (6400) не доходит.
GPS2201 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.03.2011, 18:40   #3
Ярославская ячейка
 
Аватар для А.Журавлёв
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: д. Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 3 штуки.
Сообщений: 2,087
Записей в дневнике: 1
Изображений: 58
Вес репутации: 30 А.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущееА.Журавлёв имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для А.Журавлёв с помощью ICQ
Re: Замена главной пары

Цитата:
Сообщение от NikitOSS Посмотреть сообщение
Еще плюс более короткой пары - сближаются все передачи(уменьшаются провалы между ними).
ошибочное заблуждение. У тебя тока момент с колёс другой а обороты как были так и есть. Т.е. переключаясь на 6000 ты попадаешь на 3400 с любой парой, хоть с 5.5, тока за счёт того что момент передаваться будет совсем другой от колёс, соответственно и разгон динамичнее будет. Правильней сказать: на нижнем диапазоне оборотов мотора начинает хватать
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь

Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.

Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло



А.Журавлёв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.