Bigalex, задатчик температуры, вправо до красной точки поверни, должен пойти горячий воздух, если не идет в сервис на диагностику климата.
По-подробней, пожалуйста. Через какое время после пуска, какая при этом температура двигателя. Горячим дует - но не сразу-же, теплоноситель (тосол) должен-же нагреться. Ну и остальные вопросы актуальны.
Плюс - куда напрвлять воздуховоды, и какую скорость вращения кулера ставить чтобы мах. быстро отогрелись стекла и не было риска получить трещину на стекле от перепада температур?
Ещё чутка вопросов про эксплуатацию в зимнее время:
Машина ночует на улице :( Полезно-ли использовать разнообразные утеплители отсека двигателя (спец. одеяла), и закрыть от обдува спереди часть/весь радиатор?
Извините, что много вопросов накопилось, но в мануале про это все крайне скудно написано, а опытный путь далеко не самый быстрый.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex, для начала надо определиться в исправности климата, ручку в право естественно на прогретой, можно еще снять накладку салоного плафона, под ней увидиш маленькую крыльчатку, она должна врашаться во всех положениях задатчика температуры, кроме крайних, если вент. стартует с середины хода, то в сервис, на замену моторедуктора заслонки.
Ничего в прошлую зиму не утеплял, в машине езжу без куртки, температура по приборке чуть ниже 90, в принципе в сильные морозы термостат даже большой круг не открывает, печка греет на 5, один минус шумный вентилятор.