Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.11.2010, 16:20   #9
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Теоретически 1,4 надежнее , т.к блок жёстче, охлаждение луче(равномернее), из за жесткости ресурс больше, расход масла меньше...
Теоретически..не буду умничать, но у меня 1,6 8к, у коллеги на работе 1,4 16к. У меня от замены до замены масла пока не требуется доливки, масло держится на том же уровне..у коллеги недавно, после ТО2 кстати, буквально через пару-тройку тысяч км жалоба что что-то не так..вышли, завели, компенсаторы стучат, масло проверили - минимум. И до этого коллега доливала, ей даж на ТО сказали что следить за маслом, и сейчас доливает. Вроде тоже не раз писалось многими что 1,4 жрет масло. Для меня например это тоже фактор против.
1,4 технологически новый движок, гораздо мягче и эластичнее, но как всегда, тут уже Frimen81, правильно, задумка хороша, да только собрана в России)))
Да и про ресурс кстати, чем мощнее движок тем больше у него ресурс, только вот 1,4 это палка о двух концах, если ездить на нем спокойно и внатяг, то ему конец прийдет быстрее чем 1,6. Если крутить до 5000-6000, то думаю блок то будет держать нормально, а ГРМ будет страдать от таких нагрузок. Тут уж какой по качеству сборки движок попадется...теоретически)))))))

Koss174, по идее, в поединке 8 клапанных 13шки 1,6 и Калины 1,6 должна уйти 13, потому что на 100кг легче))
Саня_74 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.