Это было сделано уже где-то за 1000 км до разбора двигателя (выше описывал с фото колпачков)
Андрей, я с Украины. Машину купил в начале декабря 2010г. На сегодня пробег 6000 км. Масло жрать начала после 1-го ТО - 700 гр на 1 тыс.км. Я понял, что в СЦ ребята совсем не дружат с головой или есть установка - ничего не делать. Они просто боятся этого двигателя.Тогда я пошел на компромис и залил присадку. В результате на 1 тыс. км съело 400 гр. масла. Присадка заливается в 2 этапа. После 10 тыс. залью 2-й раз. Двигатель стал работать мягче и, на мой взгляд, лучше. Разговаривал с директором института - разработчиком присадок, он сказал что это пружинистая присадка, которая уменьшает трения в двигателе и заполняет задиры на цилиндрах. При использовании этой присадки клин фактически не возможен. А вообще ВАЗу рекомендовали эту присадку для изначального применения. Возможно ВАЗ и заливает присадку, но об этом не заявляет. Ведь у многих до 1-го ТО масло не жрет...
Так же рекомендуют заливать присадку в двигатели после кап.ремонта и в новые. Если тебя это заинтересовало, ответь мне. Удачи!!
Александр Старший,
ИМХО все эти маслянные пружинистые клины-блины - хрень. Просто присадка сработала как "загуститель". Масло стало гуще, соответственно двигатель его жрёт меньше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Александр Старший,
ИМХО все эти маслянные пружинистые клины-блины - хрень. Просто присадка сработала как "загуститель". Масло стало гуще, соответственно двигатель его жрёт меньше.
Может быть ты и прав, но от 20 грамм на 3,5литра - мало вероятно. Там присутствует минерало-углеродистый порошок, который просто заполняет задиры на поверхности блока цилиндров, шейке коленвала, тем самым уменьшая трение. В машинах я не новичок, все они тоже ездили на присадках. Просто эта у меня новая, я рискнул, добавил присадку и, как мне кажется, не прогадал) На дворе все таки 21-й век, читайте информацию, ее очень много
Может быть ты и прав, но от 20 грамм на 3,5литра - мало вероятно. Там присутствует минерало-углеродистый порошок, который просто заполняет задиры на поверхности блока цилиндров, шейке коленвала, тем самым уменьшая трение. В машинах я не новичок, все они тоже ездили на присадках. Просто эта у меня новая, я рискнул, добавил присадку и, как мне кажется, не прогадал) На дворе все таки 21-й век, читайте информацию, ее очень много
Сёдня проходил ТО 15ткм. Слесарь в сервисе слил 1 (АДИННН!!!) литр масла с мотора, обматерил меня и авансом того, кто делал мне предыдущее ТО, типа тот перец маслофильтр не закрутил до конца. Я в шоке, ни с одной из моих предыдущих 8-ми клапанных машин такого не было... Масло п/с ZIC 10W40. Симптомы правда у этой аномалии были - к звук работы двигателя с малым количеством масла добавлялся дребезг гидрокомпенсаторов, оч похоже на звук ненатянутой цепи у "классического" мотора... Теперь буду смотреть масло на каждой тыще, а не "раз в месяц, когда погода хорошая".
Это не ХАДО, это пружинистая смесь, она эластична. На сколько мне известно ХАДО - жесткая присадка, при применении которой звозможне клин двигателя. Там нужно знать правильную пропорцию.
На этой же присадке я проехал уже 2-ю тысячу, масло в норме