Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2010, 11:22   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Велком!
Спасибо, давно прочитано. Меня волнует что будет с моим двигателем, поэтому и слежу за темой. Тыс100 бы отьездил, да и хрен с ним, пусть гремит, но если на 20ти будет масло жрать и потеря компрессии, то лучше сразу поршня менять.
Так от чего гильзы то дерёт? Если перегрев(уверенности мало), то получается это штатная ситуация(у всех), на помойку такой мотор. Либо у поршней дикий коэффициент расширения, нужно сразу снова поршня менять.
ATS вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:23.