Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2010, 22:04   #131
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Вот только не надо путать "не мнется" и "пассивно безопасна".

Задняя часть на большинстве машин:
1. Менее безопасна, т.е. удар той же мощности сзади - опаснее для пассажиров (но сзади редко встречаются удары той же мощности"
2. Меньше деформируется при ударе - это собственно во многом следствие п.1

Поэтому зря ты светишь эти фотки - ничего интересного ты этим не продемонстрируешь. Не говоря о том, что это не совсем "краштест" - скорост ине те.

В тему таких визуальных оценок - когда у меня была еще 99-я лада, мне однажды на светофоре впаялась сзади Форд-Фиеста- тоже достаточно небольшая скорость была.
У меня визуальных повреждений было - разбитая фара, да чуть покошенный бампер (скрытых было чуть больше, но тоже немного в целом). Даже с невидимыми повреждениями машина у меня пострадала несильно - но мы пока говорим о видимых ведь. Видимых, повторю - вообще мелочь - покошен бампер да разбита фара.

У Фиесты был замотан капот, разбит радиатор, передний бампер весь развалился, и еще всякого разного - смотреть на нее было страшно. И уехала она оттуда на буксире, люди побоялись даже пробовать заводить ее.

Вопрос - значит ли это что Самара-1 безопаснее Фиесты? Или что она хоть как-то сравнима с ней по безопасности?
1. Ничего я не путаю. Это вы "или крестик снимите, или трусы наденьте" (с).
Пусть по вашей терминологии "задняя часть" на Киме менее безопасна, и поэтому меньше деформируется, бо как менее безопасна, этакая рекурсия, логика есть, понимаем, что несмотря на фотки, классика безопаснее или наравне с китайцами, я не против.
Но из вышеперечисленного получается, что фольга на китайцах в "задней части" намного крепче, чем металл у классики впереди .
Ну хоть этот миф подразвеяли, и то хлеб.
2. Я свечу эти фотки не зря, они хоть какое-то подтверждение моей позиции, в отличии от историй, произошедших со мной/ братом/знакомым и т.д., которых я при желании могу привести великое множество.
ЗЫ Не утверждал я, что это краш-тест, не надо за меня додумыватть.
Йоханн вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 21:44   #132
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские г...возки против Калины

Китайские автомобили провалили европейский краш-тест

Опять 25.
Кубра вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 22:43   #133
Свой человек
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Европа)
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 572
Вес репутации: 17 exelletor не успел проявить себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
Китайские автомобили провалили европейский краш-тест

Опять 25.
А я советую вам посмотреть из-за чего этот CV9 провалил краш тест и есть ли это "то" у Калины. :wink: Так что надо радоваться, что Калину не разбили)
exelletor вне форума   Вверх
Старый 25.11.2010, 23:25   #134
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
1
Пусть по вашей терминологии "задняя часть" на Киме менее безопасна, и поэтому меньше деформируется, бо как менее безопасна, этакая рекурсия, логика есть, понимаем, что несмотря на фотки, классика безопаснее или наравне с китайцами, я не против.
Но из вышеперечисленного получается, что фольга на китайцах в "задней части" намного крепче, чем металл у классики впереди .
Читать до просветления мою историю про не очень сильный удар (т.е. не краш-тест) Самары-1 и Фиесты. И у кого насколько сильные были повреждения.

Насчет фольги - мне хватило краштестов Амулета и Отаки. Я уже говорил и еще раз повторю - меня не беспокоит, что у них низкая безопасность - в бюджетках это ожидаемо. Меня в них напрягло, что при сообщении автомобилю достаточно высокой энергии разваливаются узлы, которые ну никак не должны были при этом развалиться.
firefly вне форума   Вверх
Старый 26.11.2010, 10:19   #135
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от exelletor Посмотреть сообщение
А я советую вам посмотреть из-за чего этот CV9 провалил краш тест и есть ли это "то" у Калины.
Ждем разоблачения. Я вот статью на euroncap.com прочитал (про двери, тесноту салона и рейку). А вы?
Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Читать до просветления мою историю про не очень сильный удар
Да просто человек не в курсе современных представлений о безопасности. У него не смялось - хорошо, смялось - плохо. Вот меня однажды на Ниве крутануло и на отбойник выбросило. В итоге замена переднего бампера за 500 руб и стекла поворотника. Страшно представить что было бы с современной машиной, ремонта было на 50-100 тыс. руб, там от небольшого удара все деформируется чтобы погасить удар. Но это не значит что Нива безопаснее.
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 26.11.2010, 11:59   #136
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Ждем разоблачения. Я вот статью на euroncap.com прочитал (про двери, тесноту салона и рейку). А вы?

Да просто человек не в курсе современных представлений о безопасности. У него не смялось - хорошо, смялось - плохо. Вот меня однажды на Ниве крутануло и на отбойник выбросило. В итоге замена переднего бампера за 500 руб и стекла поворотника. Страшно представить что было бы с современной машиной, ремонта было на 50-100 тыс. руб, там от небольшого удара все деформируется чтобы погасить удар. Но это не значит что Нива безопаснее.
Насколько я понял, вы в курсе современных представлений о безопасности. Так если смялось, по Вашему - хорошо, так тут амулет и как ее там, отака впереди планеты всей получается? А вот до этого здесь в один голос писалось про то, что металл на китайцах слабый и сминается в легкую, в отличии от, поэтому и небезопаснейшие машины у них.
Поясню свою позицию еще раз:
Запутались в двух соснах - сначала китайцы хня потому что небезопасны по конструкции - раз, после приведения результатов краш-тестов появляются аргументы - все равно у них металл у них ака фольга фиговый, рвётся и мнётся детскими руками, и непредсказуемо себя поведет на скорости выше 56 км/ч, даже классика наравне или лучче по безопасности - это два.
Приведенная выше фотография 2106 против Кимо исключает одно из этих утверждений.
Мне, не поверите, все равно какое, просто firefly сам исключил первое - не смялась - значит не безопасна, я с ним согласен, но это же утверждение опровергает штамп о легко сминаемом китайском металле, в частности на Чери Кимо.
Вот и все, причем тут представления о современной безопасности? Мои оппоненты сами сняли вопрос о качестве китайского металла и его способности воспринимать ударные нагрузки, по крайней мере относительно данного автомобиля.
Или кто-то считает нормой взаимоисключающие параграфы?
Йоханн вне форума   Вверх
Старый 26.11.2010, 16:38   #137
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai 2014
Сообщений: 284
Вес репутации: 15 LK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном путиLK11173 находится на правильном пути
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
А вот до этого здесь в один голос писалось про то, что металл на китайцах слабый и сминается в легкую, в отличии от, поэтому и небезопаснейшие машины у них.
Про капсулу безопасности в курсе?

- Салон автомобиля – капсула, зона максимальной безопасности, которая должна быть несминаемой ни спереди, ни сзади, ни со сторон.
- Ничто из оборудования в салоне не должно быть травмоопасным для водителя и пассажиров.

- Все, что в автомобиле вокруг капсулы безопасности, должно гасить кинетическую энергию столкновения, снижая вероятность повреждения капсулы. А двигатель, агрегаты трансмиссии и узлы подвесок должных "уходить" под нее.


Проблема китайских автомобилей в том, что у них сминается все.



Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
но это же утверждение опровергает штамп о легко сминаемом китайском металле, в частности на Чери Кимо.
Ваш случай не является краш тестом. Не понятно как пришелся удар, все обстоятельства аварии.

Как вам такой случай:

Эта авария произошла 5 февраля, незадолго до полуночи. Chery Kimo двигался по Набережному шоссе в направлении Подола. Неожиданно его вынесло на встречную полосу и на полном ходу врезался во встречный Daihatsu Terios. В результате этого ДТП водитель и два пассажира Chery Kimo были госпитализированы в бессознательном состоянии. Все три человека сейчас находятся в больнице в состоянии комы. В Daihatsu Terios люди не пострадали.
http://drugasmuga.com/news/emergency...ery_14034.html



Из фотографии, кстати, видно что на Кимо "капсула безопасности" из фольги. В отличии от Даихацу.


Последний раз редактировалось LK11173; 26.11.2010 в 21:53..
LK11173 вне форума   Вверх
Старый 26.11.2010, 17:38   #138
Бывалый
 
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 45
Автомобиль: 11194 Люкс
Сообщений: 1,472
Вес репутации: 70 firefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутацииfirefly имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от Йоханн Посмотреть сообщение
Мне, не поверите, все равно какое, просто firefly сам исключил первое - не смялась - значит не безопасна, я с ним согласен, но это же утверждение опровергает штамп о легко сминаемом китайском металле, в частности на Чери Кимо.
Логику в школе/универе не изучали?

Тогда даю упражнение на сообразительность:

Топор сделан из железа и плавать в воде не может.
Океанский лайнер сделан из железа - значит плавать в воде не может. Иначе это будут "взаимоисключающие параграфы" (с) йоханн.
firefly вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 08:23   #139
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Специально для специалистов по пассивной безопасности два раза и медленно повторю:
Цитата:
Сообщение от LK11173
Проблема китайских автомобилей в том, что у них сминается все.
В случае с 2106 против Кимо не "сминается все".
Цитата:
Сообщение от LK11173 Посмотреть сообщение
Ваш случай не является краш тестом. Не понятно как пришелся удар, все обстоятельства аварии.
Я не утверждаю, что это краш-тест, это обычная авария, второй раз за меня додумывают. Чего непонятного в том, что шестерка въехала в дупу стоящему китайцу, разбила себе всю морду, а у китайца разлетелся бампер? Какие еще обстоятельства нужны?
Цитата:
Сообщение от LK11173
Из фотографии, кстати, видно что на Кимо "капсула безопасности" из фольги. В отличии от Даихацу.
Я, конечно, извиняюсь, что ставлю под сомнение точку зрения экперта по безопасности современных автомобилей, но старшие пацаны во дворе рассказывали странные вещи - любой современный автомобиль лучше защищен от фронтального удара, чем от бокового. А то, что Кимо бортом в морду Дайхацу врезалась, это мы тактично опустили, мелочь, недостойная внимания эксперта.
Продолжайте жечь :wink:.
Йоханн вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 08:44   #140
Бывалый
 
Аватар для Йоханн
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Ногинск
Пол: Мужской
Автомобиль: авто
Сообщений: 485
Вес репутации: 17 Йоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себяЙоханн имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Китайские г...возки против Калины

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Логику в школе/универе не изучали?

Тогда даю упражнение на сообразительность:

Топор сделан из железа и плавать в воде не может.
Океанский лайнер сделан из железа - значит плавать в воде не может. Иначе это будут "взаимоисключающие параграфы" (с) йоханн.
Ставит под сомнение ваше упражнение и ваши же выводы универсальный закон какого-то немытого грека - "тело впёрнутое в воду, выпирает на свободу, с силой выпертой воды тела впёртого туды".
Топор сделан из монолитного куска стали и имеет плотность, равную плотности стали, намного большую, чем плотность воды. Лайнер, условно говоря - корыто, сделанное из стали, и имеет плотность намного меньше плотности воды, и уж тем более плотности стали.
ЗЫ. Логика всегда предполагает по умолчанию равные и однозначно трактуемые условия, чем в вашем упражнении даже не пахнет.
Даю хинт - более убедительно, для меня по крайней мере, звучит версия о том, что шестерке уже 20 лет, и поэтому она разваливается, а уж новая классика - ого-го, прорубила бы ненавистного китайца до самого кресла водителя.
А вы как-то изначально не в том направлении пошли, теперь нужно или "крестик снять, или трусы одеть", сами себя в такую ситуацию завели.
Йоханн вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:59.