Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.11.2010, 15:15   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 03.09.2010
Адрес: Вологодская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 15 svs35 находится на правильном путиsvs35 находится на правильном пути
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bigalex Посмотреть сообщение
Остался неосвещенным вопрос - при каких температурах за бортом/внутри, и положениях заслонок, существует опасность получить трещину на ветровом стекле.
Я и на 21093 и на Калине, зимой всегда после завода двигателя сразу же включаю вентилятор на 1 скорость и на лобовое стекло, по мере прогрева двигателя нагревается и воздух к стеклу, и постепенно стекло прогреватся. Я в это время снежок обметаю. А потом уже на максимум.
Знаю случай, и это было 100%, что на лендкрузере, после прогрева двигателя включили вентилятор и направили горячий воздух на стекло и оно треснуло, трещина вдоль стекла по нижнему краю.
svs35 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.