Цитата:
Сообщение от andrew250
посмотрел схему этого двигателя...в чем его приемущество от Ванкеля?
|
В терии, уплотнения у лопастного сделать проще чем у Ванкеля. Двс будет работать всегда, как на тепловозе или карьерном самосвале.
Кстати Масса - 22 кг.

мечта стритсракеров

хочу такой в багажник калины с приводом на задние колеса.
Длина - 300 мм, высота 200 мм, ширина - 160мм (без габарита маховика).
Мощность при 1800 об/мин - 77 кВт (105 л.с.).
Степень сжатия - 8.
Эффективный КПД существенно выше, чем у поршневого ДВС. Двигатель более экономичен, хорошо уравновешен, очень малый расход масла - только для синхронизатора.
Тут ващще Ракэта
http://katernik.spb.ru/rldvs.htm на крутящий момент посмотрите только

может на спирту работать, хочуууу. Почему ВАЗу плевать на такие разработки? Купят его французы и слава богу, раз ничего не изобрел, а все фиат лепит 40 летний.