Вообщето Ё-мобиль это гибрид, а обычный электромобиль от розетки дальше чем 50-100км не уедет. Так что сравниваем? Есть у ВАЗа хотя бы в проекте гибрид? Если есть то покажите. http://www.cleandex.ru/articles/2010...hicles_avtovaz что мы тут видим, только авто для гольфа и внутрицеховой транспорт ( из современных разработок), ибо схема аккумулятор-электромотор, на современном этапе на большее не способна. http://www.yarovit.com/news/179.html внизу в PDF файле достоинства и недостатки.
Вообщето Ё-мобиль это гибрид, а обычный электромобиль от розетки дальше чем 50-100км не уедет. Так что сравниваем? Есть у ВАЗа хотя бы в проекте гибрид? Если есть то покажите. http://www.cleandex.ru/articles/2010...hicles_avtovaz что мы тут видим, только авто для гольфа и внутрицеховой транспорт ( из современных разработок), ибо схема аккумулятор-электромотор, на современном этапе на большее не способна. http://www.yarovit.com/news/179.html внизу в PDF файле достоинства и недостатки.
Гибрид. Газ-бензин. Массовое производство - вторая половина 2011 судя по всему. Актуальнее псевдоэкономичных гибридов на электричестве. Экономнее и чище для окружающей среды по сумме воздействий на природу.
прежде чем поливать гибриды и электро реальные и уже продающиеся - давайте дождемся хотя бы выставочный образец...а то историю по спирали напоминает - то ока народная машина, то березовский с проектом народного авто
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/