Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

Результаты опроса: Хотели бы Вы заиметь такое устройство?
Да, пожалуй тоже сделаю себе 82 40.20%
Хотел бы, но делать лень 76 37.25%
Мне это не нужно 38 18.63%
Хватит в гараже торчать, домой иди. 8 3.92%
Голосовавшие: 204. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 03:40   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,605
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоматическое оключение габаритных огней и ПТФ

Цитата:
Сообщение от av1950 Посмотреть сообщение
Если можно подробно о необходимых доработках
для этого нам понадобиться тестер!открываем блок предохранителей и реле ,находим там реле включения передних птф .на этом реле смотрим что появляется на котактах 30 или 87 при включении зажигания !если на одном из выше перечисленных контактов относительно массы постоянно висят +12 вольт ,не зависимо от положения ключа в замке зажигания то делаем вот что :отключаем этот провод от постоянного плюса и перекидываем его на провод идущий с контакта Zx от блока МУС !на этом контакте при включении зажигания появляется мощный + ,вот с него и запитываем птф_ки !тогда при выключении зажигания ,+ будет пропадать с реле
чем еще удобен этот вариант ,тем что если при заведенном двигателе были включены габариты и птф ,то при повторном пуске двигателя -птф включаются автоматом!(лично у меня так сделано)
этот способ будет самым простым .просто если нет навыков обращения с паяльником и работы с мелкими радиодеталюшками,то способ вмешательства непосредственно в мус отпадает!просто по поводу доработки этой фичи непосредственно в мус ,где-то на форуме я писал год назад (извини лень искать ,боюсь может уже и нет инфы этой ,после новогоднего трабла с форумом)
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.