Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Фары, фонари, лампы, освещение салона,

Результаты опроса: Хотели бы Вы заиметь такое устройство?
Да, пожалуй тоже сделаю себе 82 40.20%
Хотел бы, но делать лень 76 37.25%
Мне это не нужно 38 18.63%
Хватит в гараже торчать, домой иди. 8 3.92%
Голосовавшие: 204. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.12.2010, 23:05   #13
Знаток
 
Аватар для ВладимирВ.
 
Регистрация: 24.07.2010
Адрес: Проселок
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 1,100
Записей в дневнике: 5
Изображений: 5
Вес репутации: 122 ВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутацииВладимирВ. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Автоматическое оключение габаритных огней и ПТФ

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
ваще 176 версия калины -ну очень странная во многих аспектах ,там стока всего чего не так как у остальных
Ну вобщем у меня всё работает согласно схемы, задние ПТО управляются АПС-6 и по логике должны отключатся при постановке на охрану, именно по этому задние туманки нельзя включить при зарытой пультом машине, а передние можно...

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
отключаем этот провод от постоянного плюса и перекидываем его на провод идущий с контакта Zx от блока МУС !на этом контакте при включении зажигания появляется мощный + ,вот с него и запитываем птф_ки !тогда при выключении зажигания ,+ будет пропадать с реле
Вы предлагаете увеличить нагрузку на замок зажигания(ЗЗ) примерно на 4-6 ампер(незнаю точно сколько берут передние ПТФ), а это может пагубно сказаться на ЗЗ.
Есть другой просто вариант отключения ПТФ как передних так и задних(по логике) но и габариты отключаться будут(что не правильно) при выключении зажигания:
надо отключить провод от 30 контакта МУС и поставить перемычку от контакта Хz к контакту 30
тем самым у нас при выключении ЗЗ полностью обесточивается МУС который управляет включением реле ПТФ, подсветкой приборов, падает + на габаритные огни(ГО), дает сигнал - что включены ГО АПС-6 для управления задними туманками.
Все согласно схемы, т.е. по теории, на практике не проверял...
ВладимирВ. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:18.