Цитата:
Сообщение от Андрей710
ваще 176 версия калины -ну очень странная во многих аспектах ,там стока всего чего не так как у остальных
|
Ну вобщем у меня всё работает согласно схемы, задние ПТО управляются АПС-6 и по логике должны отключатся при постановке на охрану, именно по этому задние туманки нельзя включить при зарытой пультом машине, а передние можно...
Цитата:
Сообщение от Андрей710
отключаем этот провод от постоянного плюса и перекидываем его на провод идущий с контакта Zx от блока МУС !на этом контакте при включении зажигания появляется мощный + ,вот с него и запитываем птф_ки !тогда при выключении зажигания ,+ будет пропадать с реле
|
Вы предлагаете увеличить нагрузку на замок зажигания(ЗЗ) примерно на 4-6 ампер(незнаю точно сколько берут передние ПТФ), а это может пагубно сказаться на ЗЗ.
Есть другой просто вариант отключения ПТФ как передних так и задних(по логике) но и
габариты отключаться будут(что не правильно) при выключении зажигания:
надо отключить провод от 30 контакта МУС и поставить перемычку от контакта Хz к контакту 30
тем самым у нас при выключении ЗЗ полностью обесточивается МУС который управляет включением реле ПТФ, подсветкой приборов, падает + на габаритные огни(ГО), дает сигнал - что включены ГО АПС-6 для управления задними туманками.
Все согласно схемы, т.е. по теории, на практике не проверял...