Ты краун не путай с автомобилем представительского класса. Я не встречал, чтоб на них ездили и позорились какие-то представители. На ауди8, Q7, БМВ 735 - это более подходит. Но краун назвать представительным автомобилем - это просто смешно! Он естественно априори хуже калины и приоры. Он хуже гольфа 1990 года выпуска. Ему красная цена не более 100 тысяч и то с большой натяжкой. В приоре приятнее, чем в крауне с девяточной потрескавшейся панелью. Может достаточно на японки сквозь розовые очки смотреть? Может всё-таки пора на них посмотреть не глазами фанатов японопрома?
Если ты ехал на машине из 80, то это не значит что эволюция его остановилась.
Toyota Crown, выпуск которого для внутреннего рынка Японии был начат в 1955 году
Ты бы поинтересовался историей кроуна. Он и сейчас выпускается. Но не как классика, в неизменном виде.