Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2010, 06:02   #1
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Ragster Посмотреть сообщение
может, просто стоит авто помощнее брать?
Больше налогов, выше страховые взносы, да и расход топлива мощный двигатель не уменьшает )))
IDOL вне форума   Вверх
Старый 05.12.2010, 06:15   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: zoom-zoom
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 Ragster не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Больше налогов, выше страховые взносы, да и расход топлива мощный двигатель не уменьшает )))
хочешь ездить - плати)) Весь мир ездит на АКП и не жалуется. неоспоримы плюс АКП - проходимость по снегу, в тот же ледяной подъем намного легче заехать благодаря более плавной подаче тяги на колеса..
Ragster вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 10:01   #3
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Ragster Посмотреть сообщение
Весь мир ездит на АКП и не жалуется. неоспоримы плюс АКП - проходимость по снегу, в тот же ледяной подъем намного легче заехать благодаря более плавной подаче тяги на колеса..
Это только вы так думаете. Более плавную подачу тяги на колеса я обеспечиваю сцеплением. Захочу шлифовать буду, захочу колеса будут крутиться со скоростью секундной стрелки. Опять же , если засел , то очень просто выехать раскачивая машину назад вперед, на акпп этого не проделаешь. Про торможение двигателем тоже наверное слышали? На автомате , особенно на заднеприводных, если машину понесло, то выровнять шансов почти ноль. На практике, где переднеприводная иномарка проехать не может( глубокий снег или каша ) Лада лезет только в путь. Сегодня подьезжал к гаражу ( у нас метёт просто жуть ) , по переметам проехал практически без напряга, следом сосед на Ниссан АД застрял, да так что его автомат зарыл колеса почти по ступицы. Вот тебе и АКПП.
Eвгeн вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 10:09   #4
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Сегодня подьезжал к гаражу ( у нас метёт просто жуть ) , по переметам проехал практически без напряга, следом сосед на Ниссан АД застрял, да так что его автомат зарыл колеса почти по ступицы. Вот тебе и АКПП.
вот тебе и прокладка! блондинка на автомате и без снега может засесть. так что не показатель
ddg вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 10:10   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Усть-Илимск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Highlander 2012, люкс
Сообщений: 387
Вес репутации: 15 Rat не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Это только вы так думаете. Более плавную подачу тяги на колеса я обеспечиваю сцеплением. Захочу шлифовать буду, захочу колеса будут крутиться со скоростью секундной стрелки. Опять же , если засел , то очень просто выехать раскачивая машину назад вперед, на акпп этого не проделаешь. Про торможение двигателем тоже наверное слышали? На автомате , особенно на заднеприводных, если машину понесло, то выровнять шансов почти ноль. На практике, где переднеприводная иномарка проехать не может( глубокий снег или каша ) Лада лезет только в путь. Сегодня подьезжал к гаражу ( у нас метёт просто жуть ) , по переметам проехал практически без напряга, следом сосед на Ниссан АД застрял, да так что его автомат зарыл колеса почти по ступицы. Вот тебе и АКПП.
Да , парни, кто как может так и .. может.
Кому на акп хорошо, кому мкп.
Хотя если по теме, миф о том что на акп зароешся в снегу, и то что на АКП нельзя выехать в раскачку- не более чем миф.
А так какая разница - все мы ездим на автомобилях, легально разрешенных в нашей стране. Главное что бы прокладки между рудем и седеньями были адекватны и не агресивны. Мы же в первую очередь люди, а уж потом водители и уж только потом ....
Rat вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 10:17   #6
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
Хотя если по теме, миф о том что на акп зароешся в снегу, и то что на АКП нельзя выехать в раскачку- не более чем миф.
кстати, да. сосед по гаражу (на своем белом ипсуме) показывал как это делается.
ddg вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 10:35   #7
Втянувшийся
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Ангарск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: zoom-zoom
Сообщений: 39
Вес репутации: 15 Ragster не успел проявить себя
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Это только вы так думаете. Более плавную подачу тяги на колеса я обеспечиваю сцеплением. Захочу шлифовать буду, захочу колеса будут крутиться со скоростью секундной стрелки. Опять же , если засел , то очень просто выехать раскачивая машину назад вперед, на акпп этого не проделаешь. Про торможение двигателем тоже наверное слышали? На автомате , особенно на заднеприводных, если машину понесло, то выровнять шансов почти ноль. На практике, где переднеприводная иномарка проехать не может( глубокий снег или каша ) Лада лезет только в путь. Сегодня подьезжал к гаражу ( у нас метёт просто жуть ) , по переметам проехал практически без напряга, следом сосед на Ниссан АД застрял, да так что его автомат зарыл колеса почти по ступицы. Вот тебе и АКПП.
ну да, джипперы и то об этом говорят, что на АКП проходимость больше из за более плавного подвода тяги к колесам. А они наверное знают в этом толк.

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
. На автомате , особенно на заднеприводных, если машину понесло, то выровнять шансов почти ноль.
кто вам сказал это?? Сами то подумали, перед тем ка это написать? Давайте конкретный расклад, почему нету шансов?? С какого перепугу?

Цитата:
Сообщение от Eвгeн Посмотреть сообщение
Про торможение двигателем тоже наверное слышали?
в чем проблема? Рычаг вбок, потом вперед + или назад -,вот тебе нужная скорость, тормози сколько хочешь.

Про то, что долго скорость пониженная включается. Обе руки на руле, едешь спокойно, нужно резко ускорится - я просто нажал на газ и уехал, на МКП же надо снять руку с руля, переключить передачу, нажать на газ и только потом ты поехал. Так что ни надо. Чтоб вам уйти на пониженную, надо сделать несколько действий, на АКП - просто нажать на педаль, все.)) Всяко быстрее.

Да и дело не в + или - АКП и МКП. Главное чтоб был выбор, что кому больше нравиться, тот то и закажет.
Ragster вне форума   Вверх
Старый 06.12.2010, 10:38   #8
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 6

Цитата:
Сообщение от Ragster Посмотреть сообщение
ну да, джипперы и то об этом говорят, что на АКП проходимость больше из за более плавного подвода тяги к колесам. А они наверное знают в этом толк.
тут наверно дело не столько в плавном подводе тяги, сколько в ее непрерывности
ddg вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.