Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель
Geksogen, Любой двигатель по определению не течёт...если масло в свечных колодцах - забыли нанести герметик вам на гарантию...если где то ещё, аналогично, это неисправность, а не фича ВАЗовского мотора.
Скажу больше синтетику вы не купите просто так...повторюсь это совсем другая ценовая категория...не менее 2т.р. Всё остальное это МИНЕРАЛЬНЫЕ масла с разным количеством составом синтетических компонентов, присадок. 90% масел на полках в магазинах это минеральные масла. Так же их называют гидрокрекинг.
ZIC 0W SAE 0W-30 API SM ILSAC GF-4 в рознице не дороже 900р. индекс вязкости 180 хороший гидрокрекинг - минералка.
Любое масло с двумя индексами (0,5,10,15)W-(20,30,40,50) по определению всесезонное.
Если только (0,5,10,15)WW - зимнее масло
(20,30,40,50) - летнее масло.
Такое бывает только для сельхоз техники=)
Не стоит менять вязкость масла от сезонности...машинка спасибо не скажет.
Единственное объяснение в применении зимой 0,5W а летом 10,15W финансовое...банальная экономия денег в кошельке.
Мой совет лейте всегда одну и ту же вязкость в идеале 0W-30(40)
ENZO FERRARI, это гидрокрекинг(минералка) весьма качественный если по кошельку не бьёт можно смело лить.
__________________
Лада 11184 33-010 ~ 90т.км.
Honda CR-V RD1 B20B 2000г.в. ~ 180т.км.
|