Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.12.2010, 22:09   #11
Волгоградская ячейка
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Камышин,Волгоградская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 205
Вес репутации: 17 алексейе не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Bald,прикупил я мами,под зазор 0.06.Возил-показывал свой поршень умным дядькам-профессорам.Сказали что прихватывало поршень,возможно в начале эксплуатации.А почему такой зазороизнос-экономия на качестве материала поршней-постоянно чуть перегреваясь,поршень сел-уменьшился в размере.Мы же ,говорят,производим искуственное старение при температуре"Х"(незапомнил).Предложили показать участок,на котором производятся поршня,я отказался,надо было еще в механику за кольцами гетц,клапанами трв и на поезд спешить.Комплект 82.0 класс С под палец длинной 67 мм(восмерошный,наш 61 короткий 2110) взял 3.9кр.Сказали,что в ближайшее время начнут делать приоропоршень по чертежам ФЕД,МОГУЛА.Изготавливают матрицу и пуансон.На калиномотор 1.4 не могут найти чертежи.ЕСЛИ у кого есть,кидайте ссылку.Изготавливают также поршня на иноведра,на наши турботазы.
алексейе вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:14.