Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2010, 00:02   #1
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Т.е. ты хочешь сказать,что в первый раз,когда зазор поршень-цилиндр в твоем моторе был около 0,3мм,задиры на поршнях были тоже от термоприхватов? А? Нестыковочка...
Задиры были жуткие и черного цвета, алюминий не черный.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 10.12.2010, 20:32   #2
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Задиры были жуткие и черного цвета, алюминий не черный
Я знаю,что алюминий не черный,мне не понятно,ОТКУДА могли появиться на твоих поршнях термоприхваты при зазорах 0,3 мм?
scmaster вне форума   Вверх
Старый 10.12.2010, 22:20   #3
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Я знаю,что алюминий не черный,мне не понятно,ОТКУДА могли появиться на твоих поршнях термоприхваты при зазорах 0,3 мм?
Такой зазор был только в одном цилиндре после пробега 17000. А прихваты могли образоваться за те 14 км на спидометре, пока она до салона доехала.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 02:49   #4
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Люди одумайтесь какие термо прихваты при такиг зазорах ,расширение поршня в цилиндре при нагреве не более 0,020 . Некачественные поршня с расширением 0,5 бред . Юбка поршня просто болтается и бъётся о стенки цилиндра отсюда и звук на холодную , верхняя части поршня (днищя) расширяется больше но там нет задиров . она не болтается её держат кольца . От того что поршень неплотно прилегает к стенкам цилиндра он будет хуже отдавать тепло и может перегреваться и расширятся несколько больше 0,020 . И звук проходит .От прихвата задиры будут в верхней части цилиндра . Да и поршня от постоянного перегрева не могут сесть ,как тряпка после стирки .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 10:07   #5
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Fosa Посмотреть сообщение
Люди одумайтесь какие термо прихваты при такиг зазорах ,расширение поршня в цилиндре при нагреве не более 0,020 . Некачественные поршня с расширением 0,5 бред . Юбка поршня просто болтается и бъётся о стенки цилиндра отсюда и звук на холодную , верхняя части поршня (днищя) расширяется больше но там нет задиров . она не болтается её держат кольца . От того что поршень неплотно прилегает к стенкам цилиндра он будет хуже отдавать тепло и может перегреваться и расширятся несколько больше 0,020 . И звук проходит .От прихвата задиры будут в верхней части цилиндра . Да и поршня от постоянного перегрева не могут сесть ,как тряпка после стирки .
Вот гадаем уже больше 200-т страниц, а результат один - поршни прихвачены и болтаются - такого тоже не должно быть.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 14:59   #6
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Тут гадать нечего кому надо , тот берёт и делает , а остальные гадают .
__________________
Fosa вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 20:39   #7
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Вот интересная информация - http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...unkiPorchn.htm
и просто хороший сайт, много интересной иформации с иллюстрациями по доводке движков ваза.
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 13.12.2010, 11:23   #8
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: gorod
Пол: Мужской
Автомобиль: avto
Сообщений: 107
Вес репутации: 0 163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути163*163 находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Красивые сказки не более(про эффект форсунок).На эту тему были обширные исследования ещё в 80х годах,в то время на вазовских двигателях повсеместно стояли серийные форсунки,что не давало каких то видимых преимуществ в рессурсе. С 90х годов их перестали сверлить в блоке,и это-наоборот улучшило характеристики давления. Учёные выяснили,что при работе двигателя,в кривошипной камере создаётся такой маслянно-эмульсионный туман, что абсолютно исключает целесобразность применения форсунок. А эти фото,лишь наглядно демонстрируют хитрое желание не слишком умудрённых автомастерских,повысить себе прибыльность при минимальных работах.(кстати,это легко сделать,просто взяв поршня, от разное время поработавших двигателей,плюс на разном масле,будет разный эффект,вообщем это лишь дешёвый развод) Я, в своё время при ремонте двигателя, в 96м году,специально заглушил дробинами маслянные каналы форсунок, мой двигатель прошёл уже полмиллиона километров,он не только не изнашивается,при первоначальной "бочке" в цилиндрах,после расточки(не моей а предыидущего хозяина,и я оставил как есть,раз сменив поршня на большую группу.)он кажется молодеет,работая очень тихо,позавидуют новые двигатели,не сапунит совершенно,зимой в корпусе воздухо-фильтра не ни малейших капель масла или льда. При том что верхнее поршневое кольцо,отходило уже 250 тысяч, я его оставлял при очередной замене колец и вкладышей,при пробеге около 100тысяч,на ещё один круг,заменив маслосъёмное и среднее.. Так что не слушайте эти сказки,про "чудодействие" маслянных форсунок.
163*163 вне форума   Вверх
Старый 13.12.2010, 14:37   #9
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Красивые сказки не более(про эффект форсунок).На эту тему были обширные исследования ещё в 80х годах,в то время на вазовских двигателях повсеместно стояли серийные форсунки,что не давало каких то видимых преимуществ в рессурсе. С 90х годов их перестали сверлить в блоке,и это-наоборот улучшило характеристики давления. Учёные выяснили,что при работе двигателя,в кривошипной камере создаётся такой маслянно-эмульсионный туман, что абсолютно исключает целесобразность применения форсунок. А эти фото,лишь наглядно демонстрируют хитрое желание не слишком умудрённых автомастерских,повысить себе прибыльность при минимальных работах.(кстати,это легко сделать,просто взяв поршня, от разное время поработавших двигателей,плюс на разном масле,будет разный эффект,вообщем это лишь дешёвый развод) Я, в своё время при ремонте двигателя, в 96м году,специально заглушил дробинами маслянные каналы форсунок, мой двигатель прошёл уже полмиллиона километров,он не только не изнашивается,при первоначальной "бочке" в цилиндрах,после расточки(не моей а предыидущего хозяина,и я оставил как есть,раз сменив поршня на большую группу.)он кажется молодеет,работая очень тихо,позавидуют новые двигатели,не сапунит совершенно,зимой в корпусе воздухо-фильтра не ни малейших капель масла или льда. При том что верхнее поршневое кольцо,отходило уже 250 тысяч, я его оставлял при очередной замене колец и вкладышей,при пробеге около 100тысяч,на ещё один круг,заменив маслосъёмное и среднее.. Так что не слушайте эти сказки,про "чудодействие" маслянных форсунок.
Что то не припоминаю такого что бы когда то ставились маслофорсы, помню что когда то только сверлили отверстия в шатуне, а потом отказались от этого из-за упадка давления масла, но с маслофорсами другой случай они открываются при определенном давлении...
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 29.12.2010, 17:56   #10
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 08.10.2009
Адрес: Златоуст
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11183
Сообщений: 126
Вес репутации: 16 Peso не успел проявить себя
Отправить сообщение для Peso с помощью ICQ
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от 163*163 Посмотреть сообщение
Красивые сказки не более(про эффект форсунок).На эту тему были обширные исследования ещё в 80х годах,в то время на вазовских двигателях повсеместно стояли серийные форсунки,что не давало каких то видимых преимуществ в рессурсе. С 90х годов их перестали сверлить в блоке,и это-наоборот улучшило характеристики давления. Учёные выяснили,что при работе двигателя,в кривошипной камере создаётся такой маслянно-эмульсионный туман, что абсолютно исключает целесобразность применения форсунок. А эти фото,лишь наглядно демонстрируют хитрое желание не слишком умудрённых автомастерских,повысить себе прибыльность при минимальных работах.(кстати,это легко сделать,просто взяв поршня, от разное время поработавших двигателей,плюс на разном масле,будет разный эффект,вообщем это лишь дешёвый развод) Я, в своё время при ремонте двигателя, в 96м году,специально заглушил дробинами маслянные каналы форсунок, мой двигатель прошёл уже полмиллиона километров,он не только не изнашивается,при первоначальной "бочке" в цилиндрах,после расточки(не моей а предыидущего хозяина,и я оставил как есть,раз сменив поршня на большую группу.)он кажется молодеет,работая очень тихо,позавидуют новые двигатели,не сапунит совершенно,зимой в корпусе воздухо-фильтра не ни малейших капель масла или льда. При том что верхнее поршневое кольцо,отходило уже 250 тысяч, я его оставлял при очередной замене колец и вкладышей,при пробеге около 100тысяч,на ещё один круг,заменив маслосъёмное и среднее.. Так что не слушайте эти сказки,про "чудодействие" маслянных форсунок.
Я склонен согласиться с этим человеком(снова и снова ,и опять ..и снова про маслофорсунки...
Peso вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:45.