Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 01:14   #11
Сибирская группировка
 
Аватар для sibold
 
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,285
Вес репутации: 37586 sibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутацииsibold имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Снова автомобиль Прохорова

Насколько я понимаю, идеальный двигатель - не тот, у которого момент
постоянен во всём диапазоне угловых скоростей, а тот, у которого
мощность постоянна в этом диапазоне.
Зависимость момента от угловой скорости такого двигателя имел бы
вид гиперболы.
У автомобиля важен момент вращения на ведущих колёсах,
посчитав этот момент для одинаковой угловой скорости двигателя
на каждой из передач, мы увидим, что момент на ведущем колесе
падает при переходе на более высокую передачу, коробка
передач приближает характеристику момента на ведущих колёсах
к идеальной.
Также, насколько я помню из того, чему меня учили, наиболее близкой
к идеальной зависимостью момента от угловой скорости обладают
паровой двигатель (паровозу коробка не нужна) и электродвигатель
последовательного возбуждения, которые, вроде бы, и применяются
в электротранспорте. У троллейбусов и трамваев тоже коробки нет.
Поэтому я думаю, что электромобиль при равной с обычным автомобилем мощности будет более динамичен.
И не будет иметь коробки.

Ну и вот что.
Орлы! Давайте воздержимся от хлёстких заявлений и будем
обмениваться мнениями а не "наездами".
sibold вне форума   Вверх
 

Метки
ё-мобиль, роторно-лопастной

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.