Насколько я понимаю, идеальный двигатель - не тот, у которого момент
постоянен во всём диапазоне угловых скоростей, а тот, у которого мощность постоянна в этом диапазоне.
Зависимость момента от угловой скорости такого двигателя имел бы
вид гиперболы.
У автомобиля важен момент вращения на ведущих колёсах,
посчитав этот момент для одинаковой угловой скорости двигателя
на каждой из передач, мы увидим, что момент на ведущем колесе
падает при переходе на более высокую передачу, коробка
передач приближает характеристику момента на ведущих колёсах
к идеальной.
Также, насколько я помню из того, чему меня учили, наиболее близкой
к идеальной зависимостью момента от угловой скорости обладают
паровой двигатель (паровозу коробка не нужна) и электродвигатель
последовательного возбуждения, которые, вроде бы, и применяются
в электротранспорте. У троллейбусов и трамваев тоже коробки нет.
Поэтому я думаю, что электромобиль при равной с обычным автомобилем мощности будет более динамичен.
И не будет иметь коробки.
Ну и вот что.
Орлы! Давайте воздержимся от хлёстких заявлений и будем
обмениваться мнениями а не "наездами".