ответа до сих пор нет...
в матчасть шиздуйте ну или на любой форум ино.
еще раз говорю вопрос не в финансах.
например коробас A4LB содержит децкую болезень - от неравномерных динамических нагрузок (вследствии наших волнистых дорог) разрушаются 3 болтика на М8, после их срыва, их осколки бороздят ГТ, далее палец диффа срезает шплинт, и он вылетает (иногда пробивая корпус каропки)
Некоторые владельцы зная об этом - зарание делают перебор - установливают более упрочненные болты, и как вариант шплинт (пустотелый) меняют на цельный гостовский (ну или заваривают фаску полуавтоматной сваркой)
ресурс акпп по нашим раз.....ым дорогам до 500 000 км.
то есть ездить и ездить, но всеж начинают желать мкпп.
ПОЧЕМУ?