Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2010, 18:59   #10
Забанен
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Уфо
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч 1,6L 8v
Сообщений: 191
Вес репутации: 0 Йожыг не успел проявить себя
Re: АКПП на Калине?

ответа до сих пор нет...
в матчасть шиздуйте ну или на любой форум ино.
еще раз говорю вопрос не в финансах.
например коробас A4LB содержит децкую болезень - от неравномерных динамических нагрузок (вследствии наших волнистых дорог) разрушаются 3 болтика на М8, после их срыва, их осколки бороздят ГТ, далее палец диффа срезает шплинт, и он вылетает (иногда пробивая корпус каропки)
Некоторые владельцы зная об этом - зарание делают перебор - установливают более упрочненные болты, и как вариант шплинт (пустотелый) меняют на цельный гостовский (ну или заваривают фаску полуавтоматной сваркой)
ресурс акпп по нашим раз.....ым дорогам до 500 000 км.
то есть ездить и ездить, но всеж начинают желать мкпп.
ПОЧЕМУ?
Йожыг вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.