Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2010, 04:28   #701
Душа Клуба
Тульский MC Yo!
 
Аватар для azkrucha
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-33-016(была) LIFAN X60
Сообщений: 2,288
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 65 azkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутацииazkrucha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

cosmoz,
Aglinich,
Все ждут что получиться, я думаю что у ребят из ПТ все получиться, просто ожидание волнительно, вот от сюда и маленький нервоз)))
__________________

Тульский Казанец или Казанский Туляк во оно как?
azkrucha вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 20:32   #702
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Kempo, по-моему вы ошибаетесь.
1. увеличенные пороги увеличивают габариты и мало защищают от грязи, потому что машина бочкообразна. (хотя, если на уровне колес, а не дверных ручек - можно попробовать). то же относится к аркам: при малейшем повороте колеса на скорости грязь окажется на зеркалах и на автомобиле. и опять же увеличивает габариты. я при езде ориентируюсь не по зеркалам, а по бокам и по колёсам. кроме того, если я ставлю диски с чуть большим выносом - автоматически теряются все преимущества. единственное, что поддержу - брызговики, но они продаются за 100-200 руб "Sparco". другие не подойдут, т.к. оторвет при первом сползании с бордюра, коих в городе до хрена.
2. про передний бампер скажу так: на ВАЗ2109 была болезнь - кронштейны крепления рулевой тяги (так вроде официально, а в простонародии черепашки или крабы или еще что). они из силумина, кажется, и при наезде на препятствие лопались. была им замена: усиленные кронштейны. так вот если их поставить - выламывалась вся площадка. так я лучше 10 раз куплю обычные кронштейны, чем 3 раза буду обращаться к сварщикам с ремкомплектом. к чему я это: чтобы устанавливать какие-либо усиления - нужно полностью менять конструкцию. на вольво для дополнительного гашения удара ставят такой мягкий пенопласт в бампер. было бы хорошо и на этот обвес поставить. а вот другие силовые дополнения - я против без доп.расчетов, а это уже другие деньги.
3. дефлектор на заднем бампере - очень против! при парковке к высоким бордюрам я сразу жестко упираюсь этим дефлектором? нет, я лучше наеду лыжой и машину слегка приподнимет. ну пусть поцарапается, поэтому я за то, чтоб лыжа была из матового упругого пластика.

так что функциональности мало
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 21:06   #703
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
Kempo, по-моему вы ошибаетесь.
1. увеличенные пороги увеличивают габариты и мало защищают от грязи, потому что машина бочкообразна. (хотя, если на уровне колес, а не дверных ручек - можно попробовать). то же относится к аркам: при малейшем повороте колеса на скорости грязь окажется на зеркалах и на автомобиле. и опять же увеличивает габариты. я при езде ориентируюсь не по зеркалам, а по бокам и по колёсам.
Колеса никто не трогает, они - на месте останутся, как и бока
По поводу защиты боков от грязи из-под колеса, Вы ошибаетесь.
Штатные арки колес, внизу, за счет "бочкообразности" машины как-раз и не защищают от подобного. А если убрать эту "бочкообразность, в нижней части машины, на уровне порогов (за счет накладок на арки, брызговиков и порогов), то грязь, из-под колеса, даже при повороте, сможет попасть только на край зеркал, но никак не попадет на двери. Проверено лично мной, еще на моей 9-ке. При правильно установленных брызговиках, выступающих за арку колеса (аналог накладки на арку), на двери попадает только "пыль" (мелкие брызги, подхватываемые потоком воздуха), но никак не прямые брызги из-под колес.
Цитата:
кроме того, если я ставлю диски с чуть большим выносом - автоматически теряются все преимущества.
Ставить диски с нештатным вылетом - себе дороже - изменяются нагрузки на элементы подвески, что приводит к сокращению срока их службы.
Цитата:
2. про передний бампер скажу так: на ВАЗ2109 была болезнь - кронштейны крепления рулевой тяги (так вроде официально, а в простонародии черепашки или крабы или еще что). они из силумина, кажется, и при наезде на препятствие лопались. была им замена: усиленные кронштейны. так вот если их поставить - выламывалась вся площадка. так я лучше 10 раз куплю обычные кронштейны, чем 3 раза буду обращаться к сварщикам с ремкомплектом. к чему я это: чтобы устанавливать какие-либо усиления - нужно полностью менять конструкцию.
Ни разу на 9-ке ничего в подвеске не ломалось, за 10 лет эксплуатации.
Цитата:
на вольво для дополнительного гашения удара ставят такой мягкий пенопласт в бампер. было бы хорошо и на этот обвес поставить. а вот другие силовые дополнения - я против без доп.расчетов, а это уже другие деньги.
У Калины для этого есть энергопоглощающая балка. Но, при слабых столкновениях, бампер трескается в центре "на раз" (видел уже на двух Калинах). А у меня, например, при наезде на снежный бордюр, треснул по нижнему ребру (вдоль нижней решетки, ниже ее).
В форуме - куча информации о том, как при небольших столкновениях "телевизор" въезжает в радиатор и т.п.
Вот от таких мелких повреждений при несильных столкновениях, небольшое усиление пригодилось бы.
Цитата:
3. дефлектор на заднем бампере - очень против! при парковке к высоким бордюрам я сразу жестко упираюсь этим дефлектором? нет, я лучше наеду лыжой и машину слегка приподнимет. ну пусть поцарапается, поэтому я за то, чтоб лыжа была из матового упругого пластика.
Если бы Вы внимательно посмотрели на заднюю часть машины, то обратили бы внимание, что в первую очередь, в бордюр Вы упретесь не дефлектором, а выхлопной трубой. Поэтому, именно на этот размер дефлектор и может спокойно выступать вниз. Если пройдет выхлопная, значит и дефлектор не заденет. А если не пройдет, то Вы сначала оборвете глушитель, а уж потом жестко упретесь дефлектором
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 21:14   #704
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,937
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Выше уже пояснил предлагаемую конструкцию - силовой каркас в виде буквы Н, но с расширенной в обе стороны центральной перекладиной.
Идея хорошая, но как в том анекдоте- чем круче джип- те дальше идти за трактором. чем большие нагрузки (незначительно) пройдут безболезнено для бампера- тем гораздо серьёзнее будут последствия для силовых элементов конструкции самой машины. эт -1. 2- эт лишний вес. конечно его не самому таскать. но передаётся всё на подвеску.
Та же лыжа, ИМХО должна быть достаточно лёгкой, упругой, но не крепче самого бампера и если сломается, а бампер не пострадал- то недолго и нежалко её снять и купить новую. это всего-лишь небольшая и не дорогая зашита бампера от случайных камней, веток, травы и не более того.
Пороги как уже отмечалось от грязи не сильно и спасают ( у подъезда постоянно стоит нива 4х4 с такими порогами и арками на крыльях) считаю что это больше походит на АРАТЮНИНХ. ИМХО
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 21:16   #705
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Да ни в чём, собственно... просто и этот поло не всем нравится, мне например не нравится шибко широкая пасть, при этом невысокая. Дело в том что обвес этого поло разрабатывался для этого поло и слепое копирование приводит к диссонансу в формах при рассмотрении его на Калине. Впринципе, ни кто не мешает использовать какие-то идеи этого обвеса в создании оного для калин.
А утихло то всё потому что проект то долгосрочный, а рванули и втянулись в него сразу все заинтерисованные. Но одно дело нарисовать на бумажке или в графическом редакторе, а другое - произвести на свет готовую деталь. Нужно время. Все ждут
ну никто и не говорит тупо копировать. да и не получится этого сделать. адаптировать надо.
про долгосрочность: ну не знаю. я работал со стеклопластиком, причём очень плотно, знаю технологию. не так уж и много времени уходит на производство. по-моему, самое тяжелое придумать дизайн, а на моделирование у меня уходило мало времени. потом мастер-модель - тоже долго делается, но не месяцы, а до недели (но у нас станки работали)
не, я никого не тороплю и не наезжаю. ясное дело, что у ребят и без этого работы навалом... к тому же испытания наверна еще проведутся
Цитата:
Сообщение от azkrucha Посмотреть сообщение
cosmoz,
Aglinich,
Все ждут что получиться, я думаю что у ребят из ПТ все получиться, просто ожидание волнительно, вот от сюда и маленький нервоз)))
ну да, есть такое. но я раньше весны брать не буду. так что волнуюсь только за то, чтобы проект не угас
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..

Последний раз редактировалось cosmoz; 11.12.2010 в 21:27..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 21:19   #706
Пензенская ячейка
 
Аватар для БОБРОВСКИЙ
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: ПЕНЗА
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Альмера G15
Сообщений: 30,937
Записей в дневнике: 7
Изображений: 3
Вес репутации: 2147561 БОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииБОБРОВСКИЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
сли бы Вы внимательно посмотрели на заднюю часть машины, то обратили бы внимание, что в первую очередь, в бордюр Вы упретесь не дефлектором, а выхлопной трубой. Поэтому, именно на этот размер дефлектор и может спокойно выступать вниз. Если пройдет выхлопная, значит и дефлектор не заденет. А если не пройдет, то Вы сначала оборвете глушитель, а уж потом жестко упретесь дефлектором
СОГЛАСЕН. Ставил себе такой. помогал от грязи, не на 100% но всёж. оставил в сугробе прошлой зимой.
БОБРОВСКИЙ вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 21:34   #707
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Идея хорошая, но как в том анекдоте- чем круче джип- те дальше идти за трактором. чем большие нагрузки (незначительно) пройдут безболезнено для бампера- тем гораздо серьёзнее будут последствия для силовых элементов конструкции самой машины. эт -1. 2- эт лишний вес. конечно его не самому таскать. но передаётся всё на подвеску.
Если вся нагрузка приходится на один элемент, он, естественно, будет поврежден. НО, если та же нагрузка распределится, одновременно, на большую площадь и на несколько опорных точек, давление на каждую из них, в отдельности, будет меньше в разы, и не приведет к деформации.
"Лишний вес", в десяток килограммов, машинке ну никак не повредит. Может тогда вообще пассажиров не брать и грузы не возить, чтобы нагрузки на подвеску не увеличивать?
Цитата:
Пороги как уже отмечалось от грязи не сильно и спасают ( у подъезда постоянно стоит нива 4х4 с такими порогами и арками на крыльях) считаю что это больше походит на АРАТЮНИНХ. ИМХО
А Вы уверены, что та грязь, которую Вы видите на той ниве, именно прямой "выхлоп" из-под колес, а не накопленная за несколько месяцев "пыль"?
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 21:54   #708
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Колеса никто не трогает, они - на месте останутся, как и бока
По поводу защиты боков от грязи из-под колеса, Вы ошибаетесь.
Штатные арки колес, внизу, за счет "бочкообразности" машины как-раз и не защищают от подобного. А если убрать эту "бочкообразность, в нижней части машины, на уровне порогов (за счет накладок на арки, брызговиков и порогов), то грязь, из-под колеса, даже при повороте, сможет попасть только на край зеркал, но никак не попадет на двери. Проверено лично мной, еще на моей 9-ке. При правильно установленных брызговиках, выступающих за арку колеса (аналог накладки на арку), на двери попадает только "пыль" (мелкие брызги, подхватываемые потоком воздуха), но никак не прямые брызги из-под колес.
поэтому проще купить брызговик "спарко" и на саморезы. не надо тогда трогать пороги. только декоративно, чтобы не выпадало из общей гармошки. и, если честно, у меня нет прямых брызг из-под колёс (я езжу по обочинам - грязь). у меня машина пачкается только на трассе (110-130км/ч) от потоков брызг. но если всё будет гармонично, то пусть будет, хотя я смысла в этом не вижу
Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Ставить диски с нештатным вылетом - себе дороже - изменяются нагрузки на элементы подвески, что приводит к сокращению срока их службы.
насколько помню, у нас штатная ширина до 185мм, с завода - 175, вынос наружу до 5 мм (могу ошибаться), но ничего страшного не будет, если увеличу до 195, в таком случае суммарный вынос отличается от заводского на 15мм с каждой стороны
Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Ни разу на 9-ке ничего в подвеске не ломалось, за 10 лет эксплуатации.
я на своей учился и площадку под "крабами" варил 3 раза, сменил 5 кронштейнов. я - плохой водитель
Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
У Калины для этого есть энергопоглощающая балка. Но, при слабых столкновениях, бампер трескается в центре "на раз" (видел уже на двух Калинах). А у меня, например, при наезде на снежный бордюр, треснул по нижнему ребру (вдоль нижней решетки, ниже ее).
В форуме - куча информации о том, как при небольших столкновениях "телевизор" въезжает в радиатор и т.п.
Вот от таких мелких повреждений при несильных столкновениях, небольшое усиление пригодилось бы.
поэтому лучше не накладка, а упругий бампер с лыжей
Цитата:
Сообщение от Kempo Посмотреть сообщение
Если бы Вы внимательно посмотрели на заднюю часть машины, то обратили бы внимание, что в первую очередь, в бордюр Вы упретесь не дефлектором, а выхлопной трубой. Поэтому, именно на этот размер дефлектор и может спокойно выступать вниз. Если пройдет выхлопная, значит и дефлектор не заденет. А если не пройдет, то Вы сначала оборвете глушитель, а уж потом жестко упретесь дефлектором
))) сегодня только уперся бампером, не достав примерно 3 см глушаком. потому что габаритом является центр бампера. в других случаях наезжал колесом
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 11.12.2010, 22:05   #709
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
это всего-лишь небольшая и не дорогая зашита бампера от случайных камней, веток, травы и не более того.
даров, зёма!
согласен, поэтому хочу спереди и сзади лыжи, а на углах материал, чтоб потёртости были незаметны
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Старый 12.12.2010, 12:07   #710
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

вот вчера сидел долго, пытался что-то сделать. ну сделал:
детские рисунки



как я и говорил, что рисовать я разучился, а когда-то думал, что талант не пропьешь, поэтому особо не смейтесь.
основной смысл я передал: только бампер предлагаю чёрный, лыжу - серый/серебряный. ничего инновационного у меня нет, только форма бампера другая. ну и материал: я подумал и решил, что не страшно, если бампер будет полностью из матового пластика (а лучше, если из девяточного ). если посмотреть спереди и сзади, то у калины колёса торчат. так вот я и нарисовал так, что бампер на виде спереди и сзади полностью закрывает колесо по ширине. т.о. вид становится совершенно другим и менее походит на бочку.
из плюсов: при наезде на лужу будет меньше брызг попадать на лобовое, изменится вид
из минусов: немного пострадают габариты.

а 3D-модель я так и не нашёл. если будет свободное время - продолжу поиски
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:24.