Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.12.2010, 15:14   #10
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от cosmoz Посмотреть сообщение
2. а какую функциональность преследует ваш обвес? единственное, что у нас функционально, так это, как вы его назвали, дефлектор. остальное можно даже не трогать, потому что ничем это не поможет.
Функциональную нагрузку должны нести:
- пороги + арки + расширенные брызговики - защищают от прямого "вылета" грязи из-под колеса на боковые поверхности машинки, снижают загрязнение дверок и низа кузова.
- накладка на бампер (которую я рисовал), с усилением в центральной части - горизонтальная полоса, жесткая (металлическая или из прочного пластика) под номером и "крыльями". "Клыки" - или обрезиненные или просто легко сминаемые. Плюс - объединение накладки с решеткой радиатора и "лыжей", с дополнительными точками крепления и, опять же, усиленными полосами под "клыками", жестко связанными с центральной горизонтальной полосой - снизит вероятность поломки бампера при несильных столкновениях, распределяя нагрузку по всей площади передней части силового каркаса машинки. Т.е. накладка - с силовым каркасом из полос, выходящих на точки крепления к кузову (вверху - на точки крепления решетки, внизу - на болты крепления защиты, в центре - на винты крепления нижней решетки, центральная полоса - над ударопоглощающей балкой.
- под задним бампером - нижний дефлектор, уменьшающий загрязнение нижней части задка машины.
Т.е. каждая деталь обвеса работает или на повышение ударопрочности и/или для снижения загрязнений.
Цитата:
если поставить крупную решётку, то ваш радиатор может словить нехилый камешек.
Штатные решетки камешки не пропускают. Я предлагаю не увеличивать щели между ребрами, а уменьшить их количество за счет увеличения ширины самих ребер.
Цитата:
а чем будет функционировать новый бампер? если поставить снизу трубу - то да: можно сбивать зайцев и не волноваться за внешний вид. и пороги какие бы вы не делали - авто будет так же пачкаться, как и прежде ИЛИ мы просто нарушим габариты автомобиля
Трубу сзади (за дефлектором) и спереди, вокруг "лыжи", я сразу предлагал.
Габариты определяются ручками дверей и боковыми зеркалами. Нижняя часть кузова - "уходит" под днище. Если провести вертикаль от ручек, вниз, можно прикинуть, какой ширины можно сделать пороги не нарушив габарита. Такой же "отвес" вы сами можете приложить к верхней части арок колес - увидите, на сколько можно выдвинуть нижнюю часть накладных арок.
Цитата:
чтобы бампер был функциональным - надо его варить из швеллера 14У по ГОСТ 8240-97 и на него крепить лебедку. тогда у нас и безопасность, и функциональность и + по 25 кг дополнительного веса спереди и сзади.
Совсем не обязательно. Но, некоторое усиление не помешает.
Цитата:
3. у вас на картинках спереди машина напоминает лэндровер дискавери, но он угловатый, а у нас калина довольно-таки в плавном стиле выполнена.
У меня линии плавные, углы - скругленные.
Цитата:
а какая функциональность? при таком расположении вертикальных ребер у бампера появляются дополнительные линии сгиба, а это при малейшем ударе в области фары позволит с легкостью погнуть бампер.
надо думать дальше...
Выше уже пояснил предлагаемую конструкцию - силовой каркас в виде буквы Н, но с расширенной в обе стороны центральной перекладиной.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.