Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.12.2010, 11:41   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 12.09.2010
Адрес: Елец
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-111830
Сообщений: 75
Вес репутации: 16 vologri не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Да нет,я не говорил,что в 2112 и 21124 не стоят маслянные форсунки,а взял для примера двигатели устанавливаемые на Калину.А в отношении 2112 и21124, в описании этих двигателей указано,что в отличии от 8 клапанных в них установленны м.ф. для дополнительного охлождения поршня т.к термические нагрузки 16 кл. выше.В книгах по ремонту и переделке двигателей на классике встречались и ранее м.ф.,в частности при переделке двигателей на 76 бензин.Их рекомендовали ставить в места росположения коренных подшипников для избежания детонации вместе с поршнями увеличивающими камеру сгорания.Для примера брался дв. 2103 с поршнями 2108.

Последний раз редактировалось vologri; 14.12.2010 в 17:26..
vologri вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.