Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 163*163
Красивые сказки не более(про эффект форсунок).На эту тему были обширные исследования ещё в 80х годах,в то время на вазовских двигателях повсеместно стояли серийные форсунки,что не давало каких то видимых преимуществ в рессурсе. С 90х годов их перестали сверлить в блоке,и это-наоборот улучшило характеристики давления. Учёные выяснили,что при работе двигателя,в кривошипной камере создаётся такой маслянно-эмульсионный туман, что абсолютно исключает целесобразность применения форсунок. А эти фото,лишь наглядно демонстрируют хитрое желание не слишком умудрённых автомастерских,повысить себе прибыльность при минимальных работах.(кстати,это легко сделать,просто взяв поршня, от разное время поработавших двигателей,плюс на разном масле,будет разный эффект,вообщем это лишь дешёвый развод) Я, в своё время при ремонте двигателя, в 96м году,специально заглушил дробинами маслянные каналы форсунок, мой двигатель прошёл уже полмиллиона километров,он не только не изнашивается,при первоначальной "бочке" в цилиндрах,после расточки(не моей а предыидущего хозяина,и я оставил как есть,раз сменив поршня на большую группу.)он кажется молодеет,работая очень тихо,позавидуют новые двигатели,не сапунит совершенно,зимой в корпусе воздухо-фильтра не ни малейших капель масла или льда. При том что верхнее поршневое кольцо,отходило уже 250 тысяч, я его оставлял при очередной замене колец и вкладышей,при пробеге около 100тысяч,на ещё один круг,заменив маслосъёмное и среднее.. Так что не слушайте эти сказки,про "чудодействие" маслянных форсунок.
Что то не припоминаю такого что бы когда то ставились маслофорсы, помню что когда то только сверлили отверстия в шатуне, а потом отказались от этого из-за упадка давления масла, но с маслофорсами другой случай они открываются при определенном давлении...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Что то не припоминаю такого
Верно,сверлили отверстия в коренной шатуна,а форсунки начинали ставить на 83х двигах, действительно только для охлаждения поршня,эффект смазки в данном случае совершенно излишен,так как коленвалом создаётся такой маслянный ураган..простой пример смазки двухтактных двигателей,показывает что, например на двигателях знаменитой двухтактной Явы-634,износа поршевой не наблюдалось до пробегов в 400-500тысяч километров. А уж какой он был тихий в работе!(без учёта глушителей)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
аведь в большей части 163*163,прав, но что б двигатель работал тихэнько так , як шопотом, меняй те поршня на группу Е и не партись и не ведитесь на всякую лабуду, завод страхуется от гарантий ных случаев теплового прихвата, откатка счас считается дурным тоном, ну времена пошли такие, и мода такая, а для себя поставил откатал любяще, и вот оно наслождение, а вообще кто не любит добрых заботливых рук и ласку?Наши машины они для души, а для езды надо брать форда, это не живой организьм, откатался нагазовался и выбросил.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 163*163
Верно,сверлили отверстия в коренной шатуна,а форсунки начинали ставить на 83х двигах, действительно только для охлаждения поршня,эффект смазки в данном случае совершенно излишен,так как коленвалом создаётся такой маслянный ураган..простой пример смазки двухтактных двигателей,показывает что, например на двигателях знаменитой двухтактной Явы-634,износа поршевой не наблюдалось до пробегов в 400-500тысяч километров. А уж какой он был тихий в работе!(без учёта глушителей)
Про яву согласен, юзал в свое время когда то, тут тоже есть свои нюансы в поршнях, когда то капиталил двиг и поставил так называемые народом "кооперативные " поршни с кольцами - вердикт один как всегда умерли они быстро - ява говна не терпит, а поршни оригинальные идут совсем другого качества, даже по цвету они сильно отличаются.., да и зря вы так про маслофорсунки, в импортных двигах особенно дизелях они ой как широко применяются.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от 163*163
Верно,сверлили отверстия в коренной шатуна,а форсунки начинали ставить на 83х двигах, действительно только для охлаждения поршня,эффект смазки в данном случае совершенно излишен,так как коленвалом создаётся такой маслянный ураган..простой пример смазки двухтактных двигателей,показывает что, например на двигателях знаменитой двухтактной Явы-634,износа поршевой не наблюдалось до пробегов в 400-500тысяч километров. А уж какой он был тихий в работе!(без учёта глушителей)
Были отверстия в шатуне 2108 до верхней головки шатуна.форсунки начали ставить с первых 16клапанных,а 21083 двигл никогда 16клапанником небыл.Старый моторист мне посоветовал найти шатуны 2108 старого образца с каналами,и вкладыши с отверстием,или если не лень,сверлить-ставить форсунки.У меня ЯВЫ не было,но был ГОЛЬФ2 турбодизель 86 года,форсунки уже тогда гансы ставили.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vologri
Хочу добавить,что форсунки ставились в 21126 и в калиновский 1.4 прежде всего для обеспечения дополнительного охлождения поршня, работающего в более тяжелых условиях из-за увеличения степени сжатия в этих двигателях.
А в двигателе ВАЗ-2112 и ВАЗ- 21124 их не было что ли по-вашему?
Очень сильно ошибаетесь.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Да нет,я не говорил,что в 2112 и 21124 не стоят маслянные форсунки,а взял для примера двигатели устанавливаемые на Калину.А в отношении 2112 и21124, в описании этих двигателей указано,что в отличии от 8 клапанных в них установленны м.ф. для дополнительного охлождения поршня т.к термические нагрузки 16 кл. выше.В книгах по ремонту и переделке двигателей на классике встречались и ранее м.ф.,в частности при переделке двигателей на 76 бензин.Их рекомендовали ставить в места росположения коренных подшипников для избежания детонации вместе с поршнями увеличивающими камеру сгорания.Для примера брался дв. 2103 с поршнями 2108.
Последний раз редактировалось vologri; 14.12.2010 в 17:26..