Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Fosa
163*163 + 1. Прошол 2000км после ремонта полёт нормальный , без всяких ворсунок , а давление масла они всё-же снижают , и производительности масло-насоса в один момент может не хватить , поршня будут как новые а колен вал придётся точить .
Ну если "в один момент" не хватит производительности маслонасоса, то это уже неисправность и двигателю кирдык и без форсунок.
На всех современных двигателях сей сабж используется - мое мнение форсунки дают положительный эффект. Например при холодном пуске, откуда там масляной туман на холостых да с холодным маслом.