Borisy4, Да ничего наверное не коротнуло. Просто отключение питания так подействовало. Я уже пару лет назад здесь на форуме писал свои "размышлизмы" по этому поводу, когда сам снимал приборку и потом сигналка перестала работать. Повторюсь.
В машине есть несколько микропроцессоров - в приборной панели, ЭБУ двигателя, блок управления электропакетом, блок управления усилителем руля, блок управления подушками безопасности, АБС и т.д. Эти микропроцессоры даже при выключенном зажигании находятся под напряжением (часы ведь идут в приборке) и каким-то образом взаимодействуют друг с другом, "видят" друг друга. Связь часов приборки с другими процессорами можно вполне предположить - ведь штатная сигналка именно через 25 секунд после отключения снова берет машину под охрану, если ни одна дверь не была открыта. Так же блок электропакета через 25 секунд после выключения двигателя отключает стеклоподъемники, или раньше, при открытии любой двери. Так вот когда мы снимаем клемму с аккумулятора - это для электроники штатный режим отключения, она на это рассчитана. А вот когда мы отключаем какой-то один микропроцессор из системы - другие начинают паниковать - это не штатный режим и может дать непредсказуемые результаты. Самый простой способ попытаться восстановить работоспособность - снять клемму аккумулятора минут на 20, чтобы все конденсаторы бортовой электроники успели разрядиться. Мне это помогло.
Все выше сказанное - сугубо личное ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции. На самом деле все может быть совершенно не так.